Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент

Страница 3

После таблицы на диаграмме 1 и 2 представлены результаты диагностики перед проведением коррекционно - развивающей работы.

Таблица 2 Результаты диагностики учащихся младших классов перед проведением коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

26

27.5

26.5

24

24

20

29

28

25

21.5

23.5

25

Групповой балл

148

152

Исследование звукового анализа и синтеза

23

25

22.5

25

24

23

23

25.5

23.5

22

18

26

Групповой балл

142.5

138

Исследование грамматического строя речи

26.5

27

26.5

19

26

24

24

22.5

19.5

18

24.5

23.5

Групповой балл

149

132

Исследование активного словарного запаса

17

23.5

24.5

17

15

19

19

25

23

17.5

16

15.5

Групповой балл

116

116

Исследование связной речи

21

22.5

27.5

22.5

17.5

20

25

23.5

18.5

20

18.5

23.5

Групповой балл

131

129

Исследование письменной речи

23

25

18.5

27

17.5

22

27

25

18.5

22

27

23

Групповой балл

133

142.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

136.5

150.5

146

134.5

124

128

147

149.5

128

121

127.5

136.5

Общий групповой балл за весь тест

818.5

809.5

Индивидуальный процент успешности

75.8

83.6

81.1

74.7

68.8

71.1

81.6

83

71.1

67.2

70.8

75.8

Групповой процент успешности

75.85%

74.95%

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента
Целью контрольного эксперимента было выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента с использованием нетрадиционных техник. Контрольный эксперимент был проведен в виде занятия по сюжетному рисованию с использованием нетрадицио ...

Развитие непроизвольного и произвольного внимания
У детей младшего школьного возраста значительно лучше развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание учеников безо всяких усилий с их стороны. Дети могут упустить существенные детали в учебном материале и обратить внимание на несущественн ...

Требования к отбору поэтических произведений для детей
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru