Новая педагогика » Насекомые в уголке природы » Рисунки и рассказы детей о насекомых

Рисунки и рассказы детей о насекомых

Страница 5

Интересные насекомые есть везде, в любой климатической зоне нашей страны. Иногда можно показать и рассказать детям о насекомых, которые не характерны для той местности где находится детский сад, но типичны для другой климатической зоны и привлекают своей жизнью, внешним видом, повадками.

Так у ребят проявляются первые симпатии к насекомым, желание больше знать о них, привычка заботиться о живом существе.

При отсутствии интереса к животному миру ребёнок не может образно выразить словом свои впечатления. Поэтому активная творческая работа детей может быть расценена не только как результат их знаний, но и как показатель сформированности познавательного интереса, который при определённых условиях способствует поиску новой информации о насекомых. Дети как бы другими глазами смотрят на окружающий мир, начинают относиться к живым существам бережно, заботливо, с любовью.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Результаты изучения сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
На первом этапе была проведена диагностика знаний детей. Методика включала в себя несколько серий заданий. Серия 1 проводилась с целью исследовать знаний ребенком названий частей суток, умение определять их по цикличности природных явлений и деятельности человека. Давались следующие задания: Задани ...

Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...

Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны обладать учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитан ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru