Новая педагогика » Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе » Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 6

В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:

● умение работать самостоятельно;

● умение критически мыслить;

● умение ответственно относиться к собственному образованию

и возможность учителю:

● активизировать мышление учащихся;

● выделить цели учения;

● способствовать активной дискуссии;

● повышать мотивацию учения;

● обеспечивать активную учебную деятельность;

● стимулировать рефлексию (размышление);

● давать учащимся возможность услышать разные мнения;

● помогать учащимся задавать свои вопросы;

● способствовать самовыражению.

Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.

В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Критерии и уровни развития изобразительного творчества
Саккулина Н.П. рассматривает формирование таких качеств личности, как самостоятельность, активность, инициатива, как непременные составляющие творчества. Вопрос о конкретных критериях оценки детского творчества, как пишет Г.Г. Григорьева, является одним из сложнейших и нерешенных однозначно. «Как п ...

Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников
Связной считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой едино целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительны ...

Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
Ориентация на талантливых студентов предполагает разработку системы мер для оптимизации организационных условий образовательного процесса, что в свою очередь требует выявления отношений одаренных студентов к различным сторонам организации образовательной деятельности. Одаренные студенты привержены ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru