Новая педагогика » Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе » Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 6

В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:

● умение работать самостоятельно;

● умение критически мыслить;

● умение ответственно относиться к собственному образованию

и возможность учителю:

● активизировать мышление учащихся;

● выделить цели учения;

● способствовать активной дискуссии;

● повышать мотивацию учения;

● обеспечивать активную учебную деятельность;

● стимулировать рефлексию (размышление);

● давать учащимся возможность услышать разные мнения;

● помогать учащимся задавать свои вопросы;

● способствовать самовыражению.

Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.

В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...

Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания
Высокая эффективность обучения достигается в том случае, если организовать это обучение в интеграции с другими видами деятельности, такими как рисование, лепка, аппликации, танцы, музыка, что способствует формированию всесторонней личности школьника. Использование песен на уроке повышает интерес к ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru