Новая педагогика » Совершенствование монологической речи на основе аутентичных текстов в 6 классе средней общеобразовательной школе » Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Психологические особенности детей 10 – 12 лет

Страница 6

В целом можно сказать, что использование аутентичных текстов дает ученику:

● умение работать самостоятельно;

● умение критически мыслить;

● умение ответственно относиться к собственному образованию

и возможность учителю:

● активизировать мышление учащихся;

● выделить цели учения;

● способствовать активной дискуссии;

● повышать мотивацию учения;

● обеспечивать активную учебную деятельность;

● стимулировать рефлексию (размышление);

● давать учащимся возможность услышать разные мнения;

● помогать учащимся задавать свои вопросы;

● способствовать самовыражению.

Благодаря такому подспорью в учебе учащиеся смогут впоследствии самостоятельно приобретать знания, читая литературу и строя монологические высказывания любого уровня. Из самостоятельного ученика получается самостоятельный мыслитель, обучение которого не находится в полной зависимости от учителей, что, в конечном счете, и является целью учителя.

В связи с этим данная работа является практически значимой и может быть использована в качестве поурочных разработок учителями и студентами языковых специальностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Учебный план, предметы и часы обучения. Методы преподавания
Уроки в начальной школе изначально сконцентрированы на чтении, письме и арифметике. Преподавание ведётся как и по отдельным, так и по междисциплинарным предметам. Как правило, предметы- язык, математика, искусство, музыка, физическая культура и в большинстве земель религиозное обучение. Некоторые о ...

Задачи формирования культуры поведения детей старшего возраста
«Все лица, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие.» Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. ...

Взаимосвязь дидактических принципов обучения
Дидактические принципы связаны друг с другом. Применять эффективно какой-нибудь принцип можно лишь в том случае, если одновременно при этом принимать во внимание все другие принципы. Так, принцип научности сам по себе не вызывает сомнений. Чем выше уровень обучения, тем лучше, успешнее, результатив ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru