Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Использование наглядности на уроках как способ организации внимания

Страница 2

следует пользоваться не только предметной, но и изобразительной наглядностью.

Наглядность при обучении младших школьников содержит в себе всевозможные предметы, изображения и схемы.

Различается наглядность предметная и образная.

При обучении педагоги комбинируют различные виды наглядности.

При использовании наглядных пособий учителю необходимо учитывать и возрастные, и индивидуальны особенности учащихся.

Наглядность соответствует особенностям мышления детей, способствует лучшей организации внимания младших школьников на уроках.

Таким образом, использование наглядных пособий - рисунков, картин, схем, таблиц, фотографий играет большую роль; вносит разнообразие в учебный процесс; дает учащимся возможность наглядно представить то, о чём говорится в той или иной ситуации. Картинки вызывают положительные эмоции учащихся, пробуждают и развивают их фантазию, выполняют важную роль в развитии творческих способностей детей.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С.Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Анализ учебной деятельности, проведенный Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое строени ...

Ознакомление с животными на участке детского сада
В каждом детском саду есть участок, на котором дети проводят значительную часть времени, особенно в теплое время года. Участок — это место для игр, прогулок, занятий, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. В ясные солнечные летние дни ребята замечают, что цветник детского сада п ...

Особенности современного аксиоматического подхода
В настоящее время аксиоматический подход понимается как «способ построения научной теории, при котором в основу теории кладутся некоторые исходные положения, называемые аксиомами теории, а все остальные предложения получаются как логические следствия аксиом». Аксиоматический метод зародился в работ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru