следует пользоваться не только предметной, но и изобразительной наглядностью.
Наглядность при обучении младших школьников содержит в себе всевозможные предметы, изображения и схемы.
Различается наглядность предметная и образная.
При обучении педагоги комбинируют различные виды наглядности.
При использовании наглядных пособий учителю необходимо учитывать и возрастные, и индивидуальны особенности учащихся.
Наглядность соответствует особенностям мышления детей, способствует лучшей организации внимания младших школьников на уроках.
Таким образом, использование наглядных пособий - рисунков, картин, схем, таблиц, фотографий играет большую роль; вносит разнообразие в учебный процесс; дает учащимся возможность наглядно представить то, о чём говорится в той или иной ситуации. Картинки вызывают положительные эмоции учащихся, пробуждают и развивают их фантазию, выполняют важную роль в развитии творческих способностей детей.
Другое по теме:
Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной
среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...
Методика преподавания математики как наука. Основные вопросы изучения
Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает «способ познания», «путь исследования». Метод - это способ достижения какой-либо цели, решения конкретной учебной задачи. Существуют разные точки зрения на содержание понятия «методика». Одни, признавая методику наукой педагогической, рассматр ...
Особенности образования США
Американские студенты, как считается, лучше подготовлены к реальной жизни, поскольку не тратят время и силы на предметы, которые никогда не пригодятся им в выбранной профессии, а определенную специализацию на весь период учебы - от школы до университета - получают с достаточно раннего возраста. Рос ...