Изменения обучения в начальной школе связаны с новым пониманием того, что является благоприятным для обучения и как оценивать работу учеников. Теперь фокус делается на поддержке каждого отдельного ученика в раскрытии всех своих возможностей, руководствуясь требованиями образования в данном классе. Чтобы это сделать, необходимо постоянно следить за индивидуальным развитием и работой каждого ученика, а также за их рабочим и социальным поведением, и оценивать эти данные всесторонне.
Образовательный прогресс обычно тестируется постоянной проверкой процесса обучения и использованием устного и письменного контроля. В 1 и 2 классах начальной школы акцент делается на прямом наблюдении за учениками. В 3 ученики уже привыкают к письменным тестам в классе по отдельным предметам (особенно немецкому, математике и специальным предметам). Оценка всегда основана на требованиях программ и знаниях, возможностях и навыках, полученных в классе. Оценка осуществляется учителями, ответственными за уроки, которые отвечают за свои решения.
В большинстве земель в первых двух классах начальной школы оценка проводится в форме отчёта по окончании учебного года, в котором описывается подробно прогресс ученика, его сильные и слабые стороны в различных сферах обучения. По окончании 2 класса или иногда позднее ученики начинают получать отчёты каждые полгода с их оценками, демонстрирующими достижения отдельного ученика в контексте уровня, достигнутого всей группой, таким образом, делается сравнительная оценка. Вдобавок к оценкам, поставленным по отдельным предметам, отчёты могут содержать комментарии (или оценки) по уровню участия ученика в классной жизни и социальном поведении в школе.
Другое по теме:
Модели и технологии дистанционного образования
Исторически дистанционное образование (ДО) прошло через следующие этапы: а) Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке. б) Интегрирование различных технологий, упо ...
Особенности
формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с
ТНР
Математические представления у детей с нарушениями речи отличаются своеобразием. Характеризуя восприятие времени дошкольниками, можно сказать, что в целом они понимают смену событий, их периодичность, определяют основные признаки временного интервала. Несмотря на это, представление о времени у них ...
Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе,
содержащие нестандартные задания из математического кружка
Учителю, преподающему в 5-6 классах, можно развивать логическое мышление учащихся придерживаясь следующих пунктов: 1.Выбранные задания должны быть посильными для детей. 2.Задания, отобранные для одного урока, должны быть разнообразными для воздействия на различные компоненты мышления; 3.Если ученик ...