На основе полученных результатов исследования мы пришли к следующим выводам:
1. В дошкольном учреждении и в группе «Фантазеры» созданы недостаточные условия для формирования этических представлений у детей: не планируются все необходимые виды деятельности, направленные на формирование этических представлений у дошкольников, нет достаточного методического обеспечения по проблеме нравственного воспитания детей.
2. Родители детей группы «Фантазеры» недостаточно осведомлены по проблеме формирования этических представлений у дошкольников.
3. Дети старшего дошкольного возраста данного дошкольного учреждения имеют достаточно низкий уровень сформированности этических представлений.
Все это послужило основанием для разработки системы комплексной работы для формирования у детей старшего дошкольного возраста этических представлений.
Другое по теме:
Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи
- Проектирование содержание, технологии обучения, оценки, достижений достижений учащихся для системы дистанционного обучения в профильных классах по математике, информатике, истории, химии, географии; - усиление направленности деятельности студенческого самоуправления на воспитание высоконравственн ...
Анализ программного материала по математике общеобразовательной специальной
школы для детей с нарушением слуха
Математике в структуре начального специального обучения отводится важная роль как учебному предмету, не только формирующему представления, но и создающему условия для развития логического мышления и практической реализации знаний в повседневной жизни. В личностно-ориентированном обучении математике ...
Особенности
формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с
ТНР
Математические представления у детей с нарушениями речи отличаются своеобразием. Характеризуя восприятие времени дошкольниками, можно сказать, что в целом они понимают смену событий, их периодичность, определяют основные признаки временного интервала. Несмотря на это, представление о времени у них ...