Педагогика и воспитание » Методика обучения школьников применению теории к решению задач на вычисление и доказательство по теме "Многоугольники" » Методика изучения темы "Многоугольники"

Методика изучения темы "Многоугольники"

Страница 5

2. Сторона правильного шестиугольника ABCDEF равна 32. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник МРК, если М, Р и К - середины сторон АВ, CD. EF соответственно.

Выразите сторону b правильного описанного многоугольника через радиус R окружности и сторону а правильного вписанного многоугольника с тем же числом сторон.

Периметры двух правильных n-угольников относятся как а: b. Как относятся радиусы их вписанных и описанных окружностей?

Сколько сторон имеет правильный многоугольник, каждый из внутренних углов которого равен:

1) 135;

2) 150?

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Диалог культур
Цель тренинга – продвижение идей толерантности среди российской молодежи. Основные задачи: Расширение представлений о межкультурных различиях, о толерантности в мышлении и поведении, о психологии межкультурного взаимодействия; Формирование позитивных стереотипов мышления и поведения в межкультурном ...

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей
Умственно отсталые дети – это весьма полиморфная группа, в которой подавляющее большинство составляют дети-олигофрены (от греческого oligos – малоумный). Проблемам умственной отсталости в отечественной специальной педагогике всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов, интерес к ним е ...

Межличностное пространство
С момента установления контакта, пишет Бодалев А. А., между общающимися сторонами складывается психологическое (межличностное) пространство взаимодействия. Как и физи­ческое пространство, оно имеет свою топику и свои измерения. Каждое событие, происхо­дящее в этом пространстве, кем-то из партнеров ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru