Новая педагогика » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта » Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Методика использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по дисциплине «Экономика»

Страница 4

О методике использования контрольно-аттестационного комплекта на занятиях по другим дисциплинам экономического направления пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Задачи педагога в образовательной деятельности
Все преподаватели средних учебных заведений решают одновременно три главные задачи: обеспечить эффективное усвоение большого объема знаний; сформировать основы целостного системного мышления; способствовать умственному развитию учеников. Психолого-педагогические исследование свидетельствуют о том, ...

Развитие нравственности в онтогенезе
В этической литературе проблема формирования нравственного сознания рассматривается обычно лишь в процессе филогенеза как проблема происхождения нравственности. Что же касается проблемы «происхождения нравственности» в отдельной личности, т. е. возникновения и формирования морального сознания в про ...

Воспитание – как концептуальная составляющая культурогенеза личности
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны обладать учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru