Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

• реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;

• торговля покупными товарами, оборудованием;

• оказание посреднических услуг;

• долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

• приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получении доходов (дивидендов, процентов) по ним;

• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

Наряду с внебюджетными средствами от уставной предпринимательской деятельности, едва ли не главным источником дополнительных поступлений имущества в образовательных учреждениях являются пожертвования благотворителей. Под благотворительной деятельностью понимается « .добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки».

Таким образом, в качестве благотворителей может выступать весьма широкий круг юридических и физических лиц. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.

Документы из опыта работы городского Управления дошкольного образования по нескольким разделам финансовой деятельности

дошкольных образовательных учреждений:

• Положение об учетной политике городского Управления

дошкольного образования;

• Приказ об утверждении учетной политики городского Управления дошкольного образования;

• Положение о расходовании добровольных, благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц и других не запрещенных законодательством поступлений в подведомственных учреждения Управления дошкольного образования;

• Приказ об утверждении Положения;

• Правила предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования.

• Приказ об утверждении Правил предоставления платных дополнительных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными городскому Управлению дошкольного образования;

• Форма договора об оказании платных дополнительных услуг образовательным учреждениям;

• Форма договора возмездного оказания услуг;

• Образец формы сметы доходов и расходов по платным дополнительным услугам;

• Примерный договор пожертвования.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:

1) под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований;

2) научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных законов и закономерностей как самого объекта, так и теории научного управления.

3) управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Педагогические взгляды Аристотеля
Аристотель (384-322 гг. до н. э.) – величайший из философов античного мира, ученый-энциклопедист, авторитет которого был непоколебим и в эпоху средневековья, когда церковь отвергала все наследие древней Греции, как языческое. Основатель Ликея. Воспитатель Александра Македонского. Известен Аристотел ...

Система профориентационной работы в школе
Система – это совокупность компонентов, взаимосвязь которых дает качественно новую характеристику целого. Система профориентационной работы в школе – это целостная, структурированная и в то же время динамичная система, состоящая из отдельных элементов, которые тесно связаны между собой: это различн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru