Новая педагогика » Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений

Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений

Страница 4

1. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений на современном этапе является актуальной.

2. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений, проблема нравственного развития и воспитания дошкольников всегда интересовала педагогов и психологов. И на сегодня многие ученые занимаются данной проблемой.

3. Каждый этап развития ребенка имеет свои психологические особенности, на каждом возрастном этапе формируются различные новообразования. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования у детей этических представлений, но формирование основных этических представлений так же протекает с определенными особенностями, которые должны учитывать при организации работы с детьми педагоги.

4. На основе изученной и проанализированной психолого-педагогической литературы мы пришли к выводу, что для успешного формирования нравственных представлений необходимо:

1. Знать особенности этических представлений у детей дошкольного возраста;

2. Знать пути формирования этических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Обеспечить комплексную работу по данному направлению.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Реализация психотерапевтической функции в работе социального педагога посредством игротерапии, сказкотерапии и арттерапии
Рассмотрим методы психотерапевтического воздействия при реализации психотерапевтической функции в работе социального педагога посредством игротерапии, сказкотерапии и арттерапии. Игротерапия как метод психотерапевтического воздействия. По мнению многих исследователей, игра, в процессе которой ребен ...

Образование в Австрии
Начиная с 1945 Вена частично восстановила свое прежнее значение центра культуры и образования. Здесь расположен крупнейший в Австрии университет (73 тыс. студентов в 1993); имеются университеты в Граце, Инсбруке, Клагенфурте и Зальцбурге и др. Построенные по немецкому образцу, эти университеты не д ...

Особенности психоэмоционального и физического развития детей с нарушениями речи
При моторной функциональной дислалии – в неречевых психических функциях не отмечается серьёзных нарушений, сохранна общая моторика, имеются лишь незначительные нарушения ручной и пальчиковой моторики. В эмоционально – волевой сфере: раздражительность, плаксивость, расторможенность. Интеллектуальное ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru