Новая педагогика » Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений

Система комплексной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста этических представлений

Страница 4

1. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений на современном этапе является актуальной.

2. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений, проблема нравственного развития и воспитания дошкольников всегда интересовала педагогов и психологов. И на сегодня многие ученые занимаются данной проблемой.

3. Каждый этап развития ребенка имеет свои психологические особенности, на каждом возрастном этапе формируются различные новообразования. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования у детей этических представлений, но формирование основных этических представлений так же протекает с определенными особенностями, которые должны учитывать при организации работы с детьми педагоги.

4. На основе изученной и проанализированной психолого-педагогической литературы мы пришли к выводу, что для успешного формирования нравственных представлений необходимо:

1. Знать особенности этических представлений у детей дошкольного возраста;

2. Знать пути формирования этических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Обеспечить комплексную работу по данному направлению.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте
Проблемой познавательного развития детей интересовались на рубеже начала XX века многие зарубежные ученые: В. Штерн, Д. Болдуин, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, Д. Брунер и другие. Современные психологи изучали различные аспекты проблемы познавательного развития дошкольников: формирование познават ...

Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обуче­нию учащихся. Еще М.В. Ломоносов отмечал, что задача гимназии - способствов ...

Критерии и уровни сформированности нравственных качеств детей младшего школьного возраста
На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего человеческого прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставиться задача подготовки общественного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru