1. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений на современном этапе является актуальной.
2. Проблема формирования у детей дошкольного возраста этических представлений, проблема нравственного развития и воспитания дошкольников всегда интересовала педагогов и психологов. И на сегодня многие ученые занимаются данной проблемой.
3. Каждый этап развития ребенка имеет свои психологические особенности, на каждом возрастном этапе формируются различные новообразования. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования у детей этических представлений, но формирование основных этических представлений так же протекает с определенными особенностями, которые должны учитывать при организации работы с детьми педагоги.
4. На основе изученной и проанализированной психолого-педагогической литературы мы пришли к выводу, что для успешного формирования нравственных представлений необходимо:
1. Знать особенности этических представлений у детей дошкольного возраста;
2. Знать пути формирования этических представлений у детей дошкольного возраста;
3. Обеспечить комплексную работу по данному направлению.
Другое по теме:
Значение ознакомления дошкольников с животным миром
для развития гуманности
Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и практических навыков, определённой ориентации и активной жизненной позиции в области охраны природы, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является объек ...
Задачи педагога в образовательной деятельности
Все преподаватели средних учебных заведений решают одновременно три главные задачи: обеспечить эффективное усвоение большого объема знаний; сформировать основы целостного системного мышления; способствовать умственному развитию учеников. Психолого-педагогические исследование свидетельствуют о том, ...
Методика преподавания математики в начальной школе
Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ предст ...