Новая педагогика » Педагогическое сопровождение формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников » Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры здоровьесбережения младших школьников

Страница 7

Далее учащимся был предложен тест-опросник Гридневой О.И. с различными валеологическими ситуациями, помогающими младшим школьникам овладеть нормами и правилами поведения (Приложение 3). Каждый ответ оценивался от 1 до 3 баллов, на основе полученных результатов были определены три уровня представлений.

В результате контрольного исследования были получены следующие результаты (см.Таблицу6)

Таблица 6

Результаты проявления когнитивного критерия

на контрольном этапе эксперимента

Классы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Экспериментальный 3 «Б» класс

10

40

10

40

5

20

Контрольный

3 «В» класс

2

8,7

18

78,25

3

13,05

Обработка полученных результатов выявила, что у 10 учеников 3 «Б» класса и наблюдается высокий уровень представлений о нормах и правилах поведения в различных валеологических ситуациях. У 10 учеников 3»Б» класса отмечен средний уровень сформированности представлений о нормах и правилах поведения в различных валеологических ситуациях.

У этих учащихся частично сформированы валеологические представления. У 20% 3»Б» класса (5 учеников) отмечен низкий уровень сформированности представлений,у них вообще не сформированы нормы и правила поведения в различных валеологических ситуациях.

Для выявления уровня практического опыта готовности следовать нормам и правилам поведения, касающихся здоровья и здорового образа жизни, нами было проведено повторное наблюдение за учащимися экспериментального и контрольного классов.

Результаты тестирования представлены в Таблицу 7.

Таблица 7.

Результаты проявления поведенческого критерия

на контрольном этапе эксперимента

Классы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Количество учеников

%

Экспериментальный 3 «Б» класс

8

32

14

56

3

12

Контрольный

3 «В» класс

2

8,7

17

73,9

4

17,4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Формирование двигательных функций ребенка
Развитие двигательных функций в онтогенезе ребенка совершается очень медленно — на протяжении многих месяцев и лет. В исследованиях различных психологов, особенно американских, очень большое место уделяется вопросу о том, является развитие моторики ребенка следствием естественного созревания соотве ...

Технологии, способствующие улучшению голоса
К мерам, способствующим улучшению голоса до операции нёба, относятся постановка физиологического и фонационного дыхания, профилактика дистрофии мускулатуры глотки и нёба, коррекция звукопроизношения. После операции работа над голосом состоит из дыхательной гимнастики, удлиняющей выход и активизирую ...

Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане
Социально–политические преобразования в Узбекистане отражают объективную потребность в анализе и поиске путей разработки современных подходов в обучении и воспитании молодежи в целях обеспечения прогресса страны, укрепления ее авторитета в мире и роли в Центрально–Азиатском регионе. Вместе с тем не ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru