Существенные изменения произошли при выполнении челночного бега: прирост в экспериментальной группе составил 9,2%, а в контрольной на 2,8%., разница между показателями равна 6,4%.
При выполнении метания малого мяча в цель, прирост в экспериментальной группе составил 39,5%, соответственно в контрольной группе этот показатель равен 12,4%, а значит, показатель прироста в экспериментальной группе составил 27,1%.
Исходя из данных физической подготовленности на конец эксперимента, прирост в экспериментальной группе среди девочек в оценке способности к динамическому равновесию равен 39,4%, а в контрольной группе – 8,9%.
Высокая степень прироста за время проведения основного исследования наблюдалась в подтягивании из виса лежа: 38,8% в экспериментальной группе и 27,2% в контрольной группе, разница в показателях равна11,6%.
Рис.5 Прирост показателей физической подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе в сравнении
Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента среди мальчиков.
Таблица 7
Показатели физической подготовленности участников эксперимента (мальчики)
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
до |
после |
% |
до |
после |
% | |
М±m |
М±m |
М±m |
М±m | |||
Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз) |
18,4±0,16 |
18,8±0,48 |
17,9 |
10,6±0,75 |
14,3±0,19 |
24,1 |
Подтягивание из виса лежа (кол-во раз) |
7,2±0,32 |
8,0±1,62 |
10,8 |
10,0±0,76 |
12,3±0,95 |
21,3 |
Подъем ног из виса (раз) |
8,6±0,16 |
9,8±4,5 |
12,1 |
9,3±1,52 |
11,0±0,95 |
18,5 |
Прыжок в длину с\м (см) |
135,4±3,2 |
137,0±2,59 |
2,8 |
133,0±0,95 |
141±1,33 |
12,3 |
Метание малого мяча в цель (кол-во раз) |
3,0±0,32 |
3,0±0,32 |
11,6 |
3,0±0,38 |
4,3±0,19 |
39,4 |
Прохождение по гимнастической скамейке (с) |
1,8±0,1 |
1,6±0,01 |
8,9 |
1,63±0,03 |
1,46±0,04 |
29,6 |
Челночный бег 3х10 м (с) |
10,9±0,04 |
10,8±0,04 |
2,3 |
11,1±0,07 |
10,6±0,07 |
9,5 |
Исследуя показатели двигательной подготовленности мальчиков в контрольной и экспериментальной группе (табл. 7), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 17,9%, а в экспериментальной группе- 24,1%, разница между показателями прироста составила 6,2%.
Другое по теме:
Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей
подготовительной к школе группе
Исходя из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, мы определили цель формирующего эксперимента: реализовать содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. На формирующем этапе эксперимента для реализации поставленной цели нами был ...
Организация обучения элементам дизайна как условие развития изобразительного
творчества детей старшего дошкольного возраста
Новая концепция детства и художественного образования повышает сегодня ответственность семьи и педагога, формирующих у детей эстетическое отношение к миру. Развить эти природные задатки призван взрослый: научить ребенка «активно» видеть красоту действительности, природного окружения и произведений ...
Характеристика теоретических исследований
В силу обобщающего характера теоретического исследования все его методы имеют широкое поле применения, носят достаточно общий характер. Это методы теоретического анализа и синтеза, абстрагирования и идеализации, моделирования и конкретизации теоретического знания. Рассмотрим эти методы. Теоретическ ...