Новая педагогика » Дидактические игры в логопедической коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией » Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи

Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи

Страница 3

Во второй главе был изучен и проанализирован диагностический материал для исследования уровня сформированности письменной речи у детей школьного возраста, описанный в разных формах такими авторами, как: Л.Ф. Спирова и Е.Н. Российская; А.Н. Корнев; И.Н. Садовникова; Т.А. Фотекова и Т.В. Ахутина; Р.И. Лалаева и Л.В. Венедиктова. В параграфе 2.2 описаны разнообразные приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи. Последний параграф главы посвящен анализу программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи, разработанных не только известными теоретиками, но и логопедами-практиками, пользующимися своими разработками в образовательных учреждениях.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

История становления классного руководства в российской школе
До 1917 в средних учебных заведениях функции классного руководителя в мужских гимназиях выполняли классные наставники, в женских — классные дамы (осуществлявшие главным образом надзор за поведением учащихся). После 1917 года начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей ст ...

Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...

Дидактическое обоснование наглядности
Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru