Во второй главе был изучен и проанализирован диагностический материал для исследования уровня сформированности письменной речи у детей школьного возраста, описанный в разных формах такими авторами, как: Л.Ф. Спирова и Е.Н. Российская; А.Н. Корнев; И.Н. Садовникова; Т.А. Фотекова и Т.В. Ахутина; Р.И. Лалаева и Л.В. Венедиктова. В параграфе 2.2 описаны разнообразные приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи. Последний параграф главы посвящен анализу программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи, разработанных не только известными теоретиками, но и логопедами-практиками, пользующимися своими разработками в образовательных учреждениях.
Другое по теме: