Новая педагогика » Условия организации тестового контроля на уроках информатики в начальной школе » Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ

Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ

Страница 3

Найди соответствия и соедини стрелками:

Приёмник

информации

говорит

показывает

пробует

слышит

Источник

информации

трогает

видит

4.Задания на установление правильной последовательности

Задания на установление правильной последовательности проверяют знание определенной последовательности действий для получения конечного результата или знание хронологии событий.

Пример.

Прочитай текст. Пронумеруй строчки по порядку (по образцу).

Златая цепь на дубе том:

Идет на право- песнь заводит,

Там на неведомых дорожках

И днем и ночью кот ученый

Налево- сказку говорит.

Русалка на ветвях сидит;

У лукоморья дуб зелёный.

Все ходит по цепи кругом;

Там чудеса там леший бродит,

При составлении тестовых заданий необходимо соблюдать дозировку тестовых заданий в соответствии с уровнем: 1 уровня –20%, 2 уровня – 50%, 3 уровня – 30%. К заданиям первого уровня относятся задания закрытой формы, открытой формы с подсказкой; второго уровня – открытой формы, на классификацию, удаление лишнего, установление правильной последовательности, установление соответствия. Третьего уровня – «обоснуй», «докажи» и т.д.

Организация тестового контроля в 3 классе по теме:

«Действия с информацией»

Данные тестовые задания составлены в соответствии с требованиями, так как содержат задания различной конфигурации и разного уровня сложности, что позволит всесторонне проверить и оценить знания учащихся по предложенной теме.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
Младший школьный возраст является периодом перехода от детства к зрелости и одним из важных периодов в формировании личности. В этом возрасте происходят различные изменения: быстрый физический рост, изменение физиологических функций и органов, формирование навыков поведения и привычек, которые связ ...

Организация уроков литературного чтения по развитию нравственных качеств у младших школьников
Процесс нравственного воспитания есть общественное осуществление педагогически целенаправленной деятельности по организации нравственной подготовки подрастающих поколений, результатом которой является усвоение растущим человеком социального морального опыта и формирование нравственных качеств его л ...

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Элементарные подделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих издели ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru