Новая педагогика » Теоретические основы становления дошкольных учреждений » Детский сад А.С. Симонович

Детский сад А.С. Симонович

Страница 3

Задачи детского сада, вытекающие из особенностей возрастного развития детей, сформулированы ею следующим образом: "Пребывание в детском саду дает детям общий уровень развития . Детский сад подготовляет детей в школу. Между занятиями школы и детского сада проведена строгая черта: школа занимается серьезно наукой, и детский сад, если хотите, серьезно игрою. В школе обращается внимание на преподаваемый предмет, а в детском саду на ребенка, а предмет играет второстепенную роль, он есть только средство для достижения цели . Ребенок в этом возрасте любит жизнь подвижную. Все вокруг него играет и все сотворено для игры . Всестороннее, гармоническое развитие всех органов тела - вот воспитание детского, сада".

Разрабатывая свою систему работы детского сада, А.С. Симонович взяла за основу систему Фребеля, дополнив ее отдельными занятиями, заимствованными из опыта русских детских садов. Хотя, методические разработки А.С. Симонович встречали в печати справедливую критику, однако ее заслуги в развитии русской дошкольной педагогики второй половины XIX века несомненны: пропагандируя в России идею общественного дошкольного воспитания, она открыла опытный детский сад, углубленно работала над определением содержания и методики воспитательной работы в нем, над установлением связи детского сада со школой.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Детский сад Л.К. Шлегер
Луиза Карловна Шлегер (1863-1942) была известным деятелем дошкольного воспитания в дореволюционные годы и в первые годы Советской власти и оказала заметное влияние на развитие теории дошкольного воспитания. В ряде работ ("Материалы для бесед с маленькими детьми", "Практическая работа ...

Подвижные игры как средство физического воспитания младших школьников
Л.В. Былеева (1998), например, считает, что подвижной игрой называется игра, построенная на движениях. Целевая установка и виды деятельности играющих, подчеркивает она, определяются сюжетом данной игры. Правила уточняют права и обязанности участников, определяют способы ведения и учета результатов ...

Роль детского коллектива в развитии личности
Детский коллек­тив — основная база накопления детьми позитивного социаль­ного опыта. Опыт приобретается воспитанником в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных ус­ловиях, через средства массовой информации, чтение книг и другие источники. Однако только в коллективе его о ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru