Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Становление и развитие программы Интел «Обучение для будущего» в ГБОУ СПО РМЭ «Оршанский педагогический колледж им.И.К. Глушкова»

Становление и развитие программы Интел «Обучение для будущего» в ГБОУ СПО РМЭ «Оршанский педагогический колледж им.И.К. Глушкова»

Страница 2

Еще одна важная предпосылка развития в колледже идей Intel - насыщенная система методической работы. Однако, с появлением обучающей площадки Intel расширился круг научных и социальных контактов, в повышении квалификации преподавателей колледжа приняли участие ведущих ученые и практики образования, прошли обучающие семинары для педагогов республики по ИКТ, в традиционной межрегиональной конференции Глушковские чтения» появилась новая секция «Развитие информационной конференции обучающихся».

Благодаря программе INTEL "Обучение для будущего" преподаватели и студенты научились интегрировать исследовательские проекты учащихся в рамки обычных занятий, проводимых в классе, самостоятельно планировать, организовывать и проводить небольшие исследования в области различных наук, доказательно и красочно оформлять результаты своих исследований, а затем публично презентовать и защищать свои проекты. Кроме этого, заметно повысилась мотивация учения у студентов, уменьшился страх перед компьютером у преподавателей, укрепился дух сотрудничества и сотворчества, появились новые фестивали, конкурсы, конференции.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Подходы к выявлению профессиональной ориентации старшеклассников
Задания, дифференцированные в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников, играют большую роль в процессе обучения информатики. Роль и месть данных заданий, с различной профессиональной ориентацией в процессе обучения были показаны в предыдущей главе. Но прежде чем составлять систем ...

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся
Для выявления уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся были использованы следующие методы исследования: анкетирование, беседа и наблюдение. 1.1 Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроках немецкого языка». Нами было проведено анкетирование ...

Практические задачи приводящие к линейной целевой функции
Линейное программирование - это направление математического программирование изучающее методы решения экстремальных задач, которые характеризуются линейной зависимостью между переменными и линейной целевой функцией. Для решения задач линейного программирования составляется математическая модель зад ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru