Программа «Мы» предполагает традиционные виды детской деятельности – наблюдения, моделирование, труд в природе, игру, изодеятельность, конструирование. С различными видами деятельности их содержанием и результатом связываются проявления у детей экологической и общечеловеческой культуры.
Таким образом, в последних разработках практических материалов по экологическому образованию явно прослеживается акцент на интеграцию разных видов в рамках экологического подхода. Посредством интегративных комплексных мероприятий решается не одна, а сразу несколько задач обучения, воспитания детей – дошкольников, что существенно расширяет поле творческой активной деятельности педагога.
Другое по теме:
Преобразования Галилея
Преобразования Галилея – это уравнения, связывающие координаты и время некоторого события в двух инерциальных системах отсчета. Событие определяется местом, где оно произошло (координаты ), и моментом времени , когда произошло событие. Событие полностью определено, если заданы четыре числа: – коорд ...
Так что мы можем подразумевать под понятием “нетрадиционная форма урока”?
О.В.Трофимова дает следующее определение: “НФУ – это интерактивные формы урока,
характеризующиеся субъект – субъектной позиц
Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражат ...
Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии, ныне НИ ...