2) Постройте АВС, равный 45 . Постройте квадрат со стороной ВС.
3)Начертите произвольный пятиугольник и проведите все диагонали из какой – нибудь его вершины. Сколько всего диагоналей у пятиугольника?
С помощью транспортира измерьте и сравните все получившиеся углы.
4) Танграм. Древнейшая головоломка. В переводе слово танграм переводится как "хитроумный узор из 7 частей".
Нужно взять квадрат, вырезанный из плотного картона, разрезать его так, как показано на рисунке.
- Составьте треугольник из двух, трёх, пяти и семи частей танграма.
- Составьте прямоугольник из трёх, частей и семи частей танграма.
5) Русалочка Ариэль и Флаундер нашли на дне моря сундук с 505 золотыми монетами. Они взяли 2/5 всех монет, остальные монеты растащили рыбы. Сколько монет растащили рыбы?
6) Тузик и Бобик ели леденцы. Бобик съел 24 леденца, а Тузик 7/12 этого количества. Сколько леденцов съели Тузик и Бобик вместе?
7) Кощей поспорил с бабой Ягой, что просидит в печке 200 мин., а просидел 68% этого времени. Сколько минут просидел Кощей в печке?
8) "Правильно - неправильно".
На каждую парту даётся комплект цифр (1,2,…… ,8,9)
Задание. Составьте дроби:
1.правильные дроби со знаменателем 5;
2.неправильную дробь с числителем 6;
3.правильные дроби со знаменателем 3;
4.неправильную дробь со знаменателем 2;
5.правильные дроби с числителем 7;
6. неправильную дробь со знаменателем 8;
7. неправильную дробь с числителем 1.
9) На доске записаны цепочки дробей. Запишите а) правильные дроби; б) неправильные дроби.
а) при * = 2 б) при * = 3 в) при * = 2
Этот параграф, так же как и предыдущий составлен с опорой на учебник Математика: 6 кл. общеобр. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Требования для лучшего развития логического мышления, которых должен придерживаться учитель математики преподающий в 5-6 классах описаны предыдущем параграфе.
§1. Делимость чисел.
1) Приём устного счета. Возведение в квадрат трёхзначных чисел, оканчивающихся на 5.
Можно учителю показать один пример и задать школьникам на дом самим возвести в квадрат любое число, оканчивающееся на 25.
Для получения квадрата трёхзначного числа (например 325):
1.Сначала пишем 625 в конце.
2.Число сотен (3), умножаем на 5, у полученного числа (15) последнюю цифру (5) пишем впереди числа 625, а первую (1) запоминаем.
3.Число сотен данного числа (3) возведём в квадрат(3×3=9), а полученный результат (10) пишем впереди написанных нами чисел: 105625
2) Сумма двух целых чисел нечётна. Чётно или нечётно их произведение?
3) Может ли число, составленное из одних четверок, делиться на число, составленное из одних троек? А наоборот?
4) Докажите, что числа, запись которых состоит из трёх одинаковых цифр, делиться на 3, и на 37.
Другое по теме:
Использование игр при обучении иностранному языку
Применение игры для развития навыков иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики. Не всякая игра (пусть самая живая и интересная) подходит для этой цели. Поэтому выбор нужной игры – одна из первых задач преподавателя иностранного языка. Этот выбор должен проводиться с учетом цел ...
Использование метода проектов в современной школе и
дошкольных учреждениях
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Е.С. Полат отмечает, что родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время идея метода проектов становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается преж ...
Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной
среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...