Педагогика и воспитание » Школьник как субъект образовательного процесса. Учебная деятельность и ориентация подростка на труд » Выявление уровня активности подростка

Выявление уровня активности подростка

Страница 1

Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Но зачастую взрослые забывают, что процесс этот начинается уже в самом раннем возрасте. Именно из оценок родителей и учителей складывается мнение ребёнка о самом себе. В школьном возрасте у ребёнка появляется ощущение благополучия - неблагополучия, которое в некоторой степени может помочь нам предположить, кем он станет в будущем.

Очень важно, чтобы то, как оценивает себя ребёнок, совпадало с его реальными возможностями.

Для выявления уровня активности и уверенности в себе в 8 классе был проведён тест.

По результатам теста выяснилось, что 56% тестируемых (14 человек) преимущественно предпочитают занимать позицию наблюдателя. Они пассивны: если им требуется сделать что-то значительное, они стремятся уйти в тень. Вполне возможно, что дети просто чувствуют себя слабыми, беззащитными, неуверенными. Им необходимо развивать свои умения и таланты, тогда в дальнейшем им легко будет найти себе дело по душе.

В эту группу входят: Бусагин А., Буланов Д., Громов А., Косивцев А., Киряев А., Ульянова М., Калина С, Писковитина О., Гурова Н., Филатова А., Родионов А., Нахаев А., Рейс А., Бушина Н.

28% тестируемых (7 человек) предпочитают действовать, а не размышлять. У них богатая фантазия, плюс к этому они стараются по возможности изменить ситуацию вокруг себя. В дальнейшем эти дети обязательно выберут то, что требует активных и решительных действий. Они не останавливаются перед трудностями, не боятся риска. Повседневная, однообразная, рутинная жизнь не для него. Они никогда не будут чувствовать себя счастливыми, занимаясь монотонной работой. Ваш ребёнок постарается взять от жизни всё.

Неудачи и трудности не пугают его.

В эту группу входят Швыряева М, Зехова И., Бусагина М., Горбулев М., Дронов В., Максимов П., Гаврилин И.

Отдельно хочется отметить Субочеву Елену. По результатам теста выяснилось, что она является очень практичным и рациональным ребёнком. Умеет трезво оценить свои силы. Ей подойдёт любой вид деятельности, которую она сама сочтёт наиболее интересной, поскольку ваш ребёнок на редкость рассудителен, постарайтесь ни в коем случае не давить на него относительно того или иного дела. Этот ребёнок сам решит, что для него лучше. Любые настойчивые советы и рекомендации для него недопустимы.

Троих детей, это Русланова Б., Буланова А., Мельникова А., трудно отнести к какой-то определённой группе. Им присуши характеристики как одной, так и другой группы в зависимости от тех букв, которые они выбирали чаще.

Фамилия и имя ребёнка

Группа, к которой относится ребёнок

Количество выборов этой буквы

1 .Бусагин Андрей

б/в

5/5

2. Буланов Дмитрий

в

9

З.Буланова Алина

а/в

6/6

4.Бусагина Марина

а/б

5/5:

5.Гаврилин Иван

в

7

6. Горбулев Максим

в

6

7.Громов Ал-др

в

6

8.Гурова Наталья

а

9

9.Дронов Василий

в

7

10. Зехова Ирина

В

7

11.Калина Сергей

в

9

12.Киряев Артем

в

7

13. Косивцев Андрей

а

7

Н.Максимов Павел

в

7

15. Мельников Андрей

а

6

16. Писковитина Ольга

а

6

17. Родионов Александр

в

7

18. Русланов Борис

в

7

19.Рейс Андрей

а

9

20. Субочева Елена

а

11

21 .Ульянова Мария

в

7

22.Филатова Александра

в

12

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Практическое изучение речевой готовности дошкольников к школе
Цель: Выявить уровень сформированности коммуникативно-речевой готовности дошкольников. Практическое исследование проходило в августе 2008 года, для эксперимента было отобрано две группы: экспериментальная и контрольная (по 10 детей), дошкольники подготовительной группы, посещающие МОУ ДОУ №31 г. За ...

Характеристика понятий «знаковое опосредствование», «совокупное действие» и «открытое действие»
Знак является следом активного поведения присутствия другого в человеке. Д.Б. Эльконин пишет «Первичные формы аффективно-смысловых образований человеческого сознания существуют объективно вне каждого отдельного человека, существуют в человеческом обществе в виде произведений искусств или в других к ...

Воспитание и обучение умственно отсталых детей
В настоящее время в нашей стране для воспитания и обучения разных категорий детей с отклонениями в развитии работают разнообразные учреждения государственного и частного характера. Это особые детские сады и особые группы при обыденных детских садах, особые школы и школы-интернаты, а также особые кл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru