Новая педагогика » Влияние учебной мотивации на уровень образованности младших школьников » Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников

Опытно-экспериментальная работа по изучению условий влияния мотивации учения на уровень образованности младших школьников

Страница 6

Примеры коррекционных занятий представлены в приложениях 9, 10.

Данная работа проводилась в период с сентября по январь 2008-2009 учебного года. По итогам формирующего эксперимента были повторно проведены диагностические методики, использующиеся нами на этапе контрольного эксперимента, с целью отслеживания динамики развития мотивации.

Итоговый эксперимент

Результаты исследования уровня мотивации по всем трем методикам представлены в приложении 7.

Обобщим полученные данные.

Результаты диагностики уровня мотивации учения младших школьников (экспериментальный класс)

Таблица 5

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Высокий

18

56,3

10

31,3

10

31,3

Средний

11

34,3

16

50

17

53,1

Низкий

3

9,4

6

18,7

5

15,6

Всего

32

(контрольный класс)

Таблица 6

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Кол-во уч-ся

%

Высокий

4

12,4

5

15,6

6

18,7

Средний

17

53,1

17

53,1

19

59,4

Низкий

11

34,3

10

31,3

7

21,9

Всего

32

Представим результаты графически.

Рисунок 7 – результаты повторной диагностики (экспериментальный класс)

Рисунок 7 – результаты повторной диагностики (контрольный класс)

Для получения общего вывода об уровне мотивации детей по всем трем методикам, мы нашли среднее значение данных. (Прил. 7)

В экспериментальном классе оно составило 40 баллов, в контрольном – 33 балла.

Таким образом, мы получили возможность сравнить средние значения по двум экспериментам исследования уровня мотивации детей.

Сравним полученные средние значения за два эксперимента графически. (Рис. 9)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития
Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста Фамилия Зона развития Уровень развития Баллы 1. Дьячков III - норма средний 5,4 2. Грузинцева III - норма средний 5,4 3. Андреевский V-III - зона средний 5,6 4. Курчинова III - норма средний 5,4 5. Логиновский III - норма средний 5,4 6. Мельни ...

Система задач для умственного счета С.А. Рачинского
В 1891 году С.А. Рачинский издал книгу «1001 задача для умственного счёта» которая стала первым в России сборником упражнений по устному счёту. Сергей Александрович Рачинский родился 10 июня 1833 года. Он весьма интересен как педагог – практик, поднявший в своей школе – сельской школе – преподавани ...

Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
В общем виде механизмом можно назвать любую структуру обеспечивающую определенный конечный результат действия. Механизмы, таким образом, предстоят людям как готовые средства получения общественно значимого продукта (результата) человеческой деятельности. Одна из особенностей действия любого механиз ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru