Педагогика и воспитание » Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе

Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе

Страница 4

К данному виду урока готовлюсь заранее не только я, но и весь класс. Дети мастерят наглядные пособия, готовят сообщения по дополнительной литературе.

Для мотивации важно обеспечит успех первого занятия, я задаю детям несколько вопросов, ответы на которые подтвердили их здоровые привычки. Это приносит им радость и вызывает интерес к дальнейшим занятиям. Отмечаю их искренность, умение улыбаться. Дарю детям листики- карточки с добрыми словами, например: « Ты добрый человек». Они очень радуются этим словам. Здесь на поставленный вопрос ребёнок может дать любой ответ. Для того чтобы дети без страха включались в обсуждение разных вопросов, не реагирую отрицательно на их ответы. Чувство страха всегда вызывает скованность неуверенность в себе, рождает неискренность. Нужно иметь терпение и уважение к самым неожиданным ответам. В конечном итоге занятие должно приносить детям чувство удовлетворения, легкости, радости и желания прийти на занятие снова.

Использование валеологического компонента и ЗСТ на уроках ОБЖ привело к положительным результатам:

· Резко снизился уровень утомляемости;

· Сократилось количество простудных заболеваний

· Наблюдается стабилизация развития миопии

· Повысилась мотивация учения

· Наблюдается повышение качества обученности.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Формирование эстетической культуры учащихся
Формирование эстетической культуры — это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности. Он предусматривает выработку системы художественных представлений, взглядов и убеждений, обеспечивает удовле ...

Значение педагогических идей Л.Зизания, М.Смотрицкого, К.Лыщинского, С.Полоцкого. Деятельность Адукационной комиссии
Лаврентий Зизаний (Лаврентий Тустановский; около 1570 — после 1633) — протоиерей, известный украинский и белорусский учёный, писатель, переводчик; брат Стефана Зизания. Зизаний был воспитателем у князя Александра Константиновича Острожского в Ярославле Галицком. Приехав в 1626 в Москву, он представ ...

Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями зрения
Международная классификация нарушений зрения основана на оценке двух зрительных сенсорных функций: остроты зрения и поля зрения. Определяя зрительное нарушение, одновременно определяют и круг лиц, нуждающихся в специальном образовании. Зрительное нарушение — это острота зрения менее 0,3 на лучший г ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru