Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Оценка эффективности использования аудиовизуальных средств обучения при изложении нового материала по информатике

Оценка эффективности использования аудиовизуальных средств обучения при изложении нового материала по информатике

Страница 6

Итак, использование аудиовизуальных средств отображения информации применимо в условиях средней школы и является полезным, а порой незаменимым средством обучения. На сегодняшний день наиболее приемлемым мультимедийным приложением является MS Power Point. Использование аудиовизуальных средств отображения информации на уроках должно соответствовать методике изучения конкретной дисциплины, эстетическим и эргономическим требованиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Средства и методы развития гибкости
Гибкость – подвижность в суставах, позволяющая выполнять разнообразные движения с большой амплитудой. Различают две формы проявления гибкости: – активную, величина амплитуды движений при самостоятельном выполнении упражнения, благодаря собственным мышечным усилиям; – пассивную, максимальная величин ...

Школьная система специального образования
Дети школьного возраста, имеющие особые образовательные потребности, получают образование в соответствии со специальным образовательными стандартами в различных образовательные учреждениях или на дому. В течение ХХ в. складывалась система специальных (коррекционных образовательных учреждений, котор ...

Психолого-педагогические основы игровой деятельности
Деятельность – важнейшая форма проявления активного отношения человека к окружающей деятельности. Нормальное состояние человека, если только он спит, - активное деятельное состояние. Пока человек живёт, он постоянно действует, что-то делает, чем-то занят – трудится, учится, занимается спортом, игра ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru