Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для развития внимания

Страница 3

Таким образом, произвольность внимания, умение преднамеренно направлять его на ту или иную задачу - важное приобретение младшего школьного возраста.

В данной работе определены основные методы и способы по организации и развитию внимания. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

преподаватель должен учитывать возрастные особенности развития внимания у младших школьников: переключаемость внимания, произвольное и непроизвольное внимание;

в проведении урока преподавателем должен быть задан оптимальный темп: учёт сложности задания, наличие знаний, навыков;

преподаватель на уроках должен использовать различные методы: нагладные, игровые, использование технических средств и других способов организации и развития внимания;

преподаватель должен знать индивидуальные особенности своих учеников и учитывать их.

Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Развитие и изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru