Новая педагогика » Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии » Вариативный подход в обучении химии

Вариативный подход в обучении химии

Страница 3

2. Определить условия, при которых должно выполняться желаемое поведение.

3. Уточнить:

- насколько адекватно получившееся определение описывает условия, исполнение и критерии?

- в какой мере это определение поможет в разработке адекватного учебного материала?

- в какой мере это определение диктует выбор способов оценки желаемого исполнения учащегося?

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...

Масштабы проблемы
По оценкам специалистов, в Америке от дислексии страдают около 10 млн. человек. Ее проявлениями объясняется до 80% случаев низкой успеваемости. Между тем зачастую эта особенность функционального развития не имеет никакого отношения к истинным способностям человека. Известно, например, что дислексие ...

Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник
Проводился с детьми: Алисой А., Кириллом К., Иман М., Настей Ш., Кариной Н., Никой П., Олегом Г., Дашей М. , которые в констатирующем эксперименте показали имеющиеся предпосылки развития высокого уровня изобразительного творчества. Целью формирующего эксперимента было развитие изобразительного твор ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru