Новая педагогика » Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии » Вариативный подход в обучении химии

Вариативный подход в обучении химии

Страница 3

2. Определить условия, при которых должно выполняться желаемое поведение.

3. Уточнить:

- насколько адекватно получившееся определение описывает условия, исполнение и критерии?

- в какой мере это определение поможет в разработке адекватного учебного материала?

- в какой мере это определение диктует выбор способов оценки желаемого исполнения учащегося?

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Общие сведения о деятельности Платона
Древнегреческий философ Платон (428/427 год до н. э. – 348/347 год до н. э.) родился в Афинах в семье, имевшей аристократическое происхождение. Ученик Сократа. Платон считается основателем идеалистического направления в философии, известен тем, что нарисовал утопическую картину идеального рабовладе ...

Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность
«История цивилизации свидетельствует о многих изобретениях в мире науки, техники, искусства, прототипами которых явились образы природы, ее флоры и фауны, и даже планетарных объектов. Данный нам природой механизм восприятия «красиво-некрасиво» является тем ключом, пользуясь которым дизайнер создает ...

Классификация наглядных средств обучения
Принцип наглядности обучения - это ориентация на использование в процессе обучения разнообразных средств наглядного представления соответствующей учебной информации. В современной дидактике утверждается, что принцип наглядности - это систематическая опора не только на конкретные визуальные предметы ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru