Новая педагогика » Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии » Вариативный подход в обучении химии

Вариативный подход в обучении химии

Страница 3

2. Определить условия, при которых должно выполняться желаемое поведение.

3. Уточнить:

- насколько адекватно получившееся определение описывает условия, исполнение и критерии?

- в какой мере это определение поможет в разработке адекватного учебного материала?

- в какой мере это определение диктует выбор способов оценки желаемого исполнения учащегося?

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Особенности развития детей в младшем школьном возрасте, влияющие на необходимость осуществления социальным педагогом психотерапевтической функции
Младший школьный возраст – период жизни ребенка примерно от 6 – 7 до 10 – 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах и среднем звене современной школы . Р.П. Ефимкина в книге «Детская психология» говорит о том, что в младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведе ...

Развитие гуманистического образования
Вопросами воспитания гуманного отношения к животным занимаются многие педагоги. Они внесли большой вклад в эту область науки. На эту тему написано много книг, которые являются методическим пособием и помощником для ознакомления детей с природой и воспитания гуманного отношения к ней. Можно в пример ...

Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
В своей работе мы использовали следующие приемы логопедической работы: Массаж. - Дифференцированный логопедический массаж (для ослабления проявления расстройств иннервации мышц речевого аппарата). Расширяя возможности движений речевых мышц, можно рассчитывать на лучшее спонтанное включение этих мыш ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru