4 слайд:
5 слайд:
6 слайд:
7 слайд:
8 слайд:
9 слайд:
10 слайд:
11 слайд:
12 слайд:
13 слайд:
14 слайд:
15 слайд:
16 слайд:
17 слайд:
18 слайд:
Для гармоничного и всестороннего развития личности большую роль играет умственное воспитание и формирование научного мировоззрения.
Ускорение социально-экономического развития страны связано, прежде всего, с совершенствованием системы народного образования, которое в свою очередь предполагает повышение эффективности обучения, воспитание сознательных граждан нового общества.
Воспитание образованного человека, гражданина страны, патриота, предполагает, прежде всего, формирование у учащихся научного мировоззрения, основу которого составляет стройная система основ философских взглядов.
Цель данной курсовой работы была достигнута, изучен процесс формирования научного мировоззрения учащихся, с помощью реализации исследовательских задач.
Проанализировав литературные источники и применив полученные знания на практике, мы предлагаем учитывать следующие положения при формировании основных задач школы:
1) добиваться научного понимания закономерности развития природы, общества и сознания людей;
2) вырабатывать у школьников стремление, мотивы и умение поступать в соответствии с научным мировоззрением путем участия в сознательной трудовой и общественной деятельности;
3) научить школьников оценивать явления природы, общественной жизни и деятельности людей с научных позиций.
Формирование мировоззрения возможно за счет:
1) содержания учебных предметов (предметы, связанные с развитием природы, предметы, связанные с закономерностями развития общества);
2) под воздействием методов работы учителя (включение учеников в исследовательскую работу, задания на сравнение, анализ, синтез материала).
Раскрывая закономерности развития природы и общества, следует заботиться о применении знаний на практике, помогать учащимся в выборе сферы труда и профессии в соответствии с призванием личности и общественными потребностями.
Другое по теме:
Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась по методике М.И. Шиловой. Для диагностики был выбран 4 класс. В классе 14 учащихся: 5 девочек и 4 мальчика. Диагностика проводилась следующим образом: детям были розданы бланки для диагностики и дана инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и пост ...
Пересказ как способ совершенствования речевых умений
Поскольку предметом исследования является пересказ как прием обучения монологической речи, целесообразно рассмотреть это понятие, выделить основные ошибки, совершаемые при пересказе текста на английском языке, а также привести некоторые рекомендации при подготовке к пересказу. С пересказом мы сталк ...
Приемы обучения выразительному чтению стихов
Анализируя и синтезируя все рассмотренные способы, методы, требования к заучиванию, а также опираясь на методическое планирование Стародубовой Н.А., можно выделить основные позиции при проведении поэтического занятия в детском саду: 1. подготовка детей к восприятию поэтического произведения (создан ...