4 слайд:
5 слайд:
6 слайд:
7 слайд:
8 слайд:
9 слайд:
10 слайд:
11 слайд:
12 слайд:
13 слайд:
14 слайд:
15 слайд:
16 слайд:
17 слайд:
18 слайд:
Для гармоничного и всестороннего развития личности большую роль играет умственное воспитание и формирование научного мировоззрения.
Ускорение социально-экономического развития страны связано, прежде всего, с совершенствованием системы народного образования, которое в свою очередь предполагает повышение эффективности обучения, воспитание сознательных граждан нового общества.
Воспитание образованного человека, гражданина страны, патриота, предполагает, прежде всего, формирование у учащихся научного мировоззрения, основу которого составляет стройная система основ философских взглядов.
Цель данной курсовой работы была достигнута, изучен процесс формирования научного мировоззрения учащихся, с помощью реализации исследовательских задач.
Проанализировав литературные источники и применив полученные знания на практике, мы предлагаем учитывать следующие положения при формировании основных задач школы:
1) добиваться научного понимания закономерности развития природы, общества и сознания людей;
2) вырабатывать у школьников стремление, мотивы и умение поступать в соответствии с научным мировоззрением путем участия в сознательной трудовой и общественной деятельности;
3) научить школьников оценивать явления природы, общественной жизни и деятельности людей с научных позиций.
Формирование мировоззрения возможно за счет:
1) содержания учебных предметов (предметы, связанные с развитием природы, предметы, связанные с закономерностями развития общества);
2) под воздействием методов работы учителя (включение учеников в исследовательскую работу, задания на сравнение, анализ, синтез материала).
Раскрывая закономерности развития природы и общества, следует заботиться о применении знаний на практике, помогать учащимся в выборе сферы труда и профессии в соответствии с призванием личности и общественными потребностями.
Другое по теме:
Активизация учебно-познавательной деятельности на
уроках природоведения
Творчески осмысливая каждый урок познания мира, большинство учителей не только развивают репродуктивную деятельность учащихся, а побуждают их к активному познанию окружающей действительности, учат самостоятельному добыванию знаний. Такие уроки развивают у детей интерес к изучению природы, активизир ...
Технология коррекции голоса
И.И. Ермакова выделяет следующие основные задачи логопедической работы по коррекции голоса при ринолалии: 1. Нормализация тембра. 2. Развитие природных голосовых данных детей. 3. Восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата. 4. Воспитание навыков правильного голо ...
Место географии в профильном обучении
Школьному образованию принадлежит ведущая роль в социализации личности, в формировании её нравственных устоев, взглядов на мир и на ощущение себя в этом мире. Учеба в общеобразовательной школе – это первый и одновременно последний период в жизни человека, когда формирование взглядов происходит под ...