Новая педагогика » Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира » Университеты в Канаде

Университеты в Канаде

Страница 2

Готовиться к поступлению в канадский университет нужно начинать заранее, желательно за несколько лет до окончания школы. Только в этом случае у абитуриента будет возможность не терять времени - ведь с одним российским аттестатом туда не попасть. Так, в городе Гамильтоне, в 45 минутах езды от центра Торонто располагается международная школа Columbia International College. Это школа-пансион, где учится более 500 ребят со всего мира, причем каждый год 95% выпускников поступает в престижные университеты Канады и США. Учиться в колледже по школьной программе можно от 10 месяцев до нескольких лет.

В разных регионах Канады свои требования к образованию. Чтобы получить аттестат зрелости в провинции Онтарио, где находится, например, Dominion College, необходимо набрать 30 зачетов, или кредитов. Но для поступления в университет без экзаменов этого мало: требуется, чтобы шесть из них были не простыми, а "академическими" - Ontario Academic Credits (ОАС), выставляемыми Министерством образования Онтарио. В общем и целом, эта система соответствует британским А- и AS-Levels.

В выборе университета ученикам содействует советник по поступлению, который также пишет рекомендательные письма, организует собеседования с приемной комиссией и помогает собрать необходимую документацию. В "Доминион - колледже" преподают программу предуниверситетской подготовки (Pre-U). Выбравших для учебы провинцию Британская Колумбия ждет ванкуверский Bodwell College.

Поступить в университет можно окончив профессиональный колледж. Там предоставляется выбор: продолжать работать по специальности или учиться дальше. Университеты Waterloo (Ватерлоо), McMaster (Гамильтон), York (Торонто), McGill (Монреаль) и многие другие принимают выпускников профессиональных колледжей.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Психодиагностика личностной готовности к обучению в школе
Личностная готовность к школе включает, прежде всего, определенное отношение к себе. Продуктивная учебная деятельность предполагает адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т.е. определенный уровень развития самосознания. О личностной готовности ребенка к шк ...

Цель, задачи, методика проведения исследования
Данная работа была проведена на базе МДОУ № 69 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. С 8 января по 14 февраля 2008 года. Цель нашего исследования: изучение фонетико – фонематических функций у дошкольников с детским церебральным параличом. Задачи: 1. Обследоват ...

Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста
Развитие наблюдения и наблюдательности у детей, в дошкольной педагогике, считается одной из важнейших задач умственного воспитания. Наблюдение определяется как целенаправленное, планомерное, более или менее длительное восприятие человеком предметов и явлений окружающего мира. При этом восприятие ра ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru