1. знакомство учащихся с текстом (упражнения: прочитать текст, ответить на вопросы; план, порядок предложений; краткий пересказ);
2. передача содержания текста (от лица одно из персонажей);
3. изменение ситуации.
«Путь снизу» предполагает развертывание высказывания от элементарной единицы-предложения к законченному монологу.
1. высказывания школьников на определенную тему (высказывания выстраиваются в логическом порядке, учащиеся при помощи учителя разворачивают свои высказывания);
2. этап установления текстовых и логических связей между высказываниями;
3. учащиеся продуцируют свой монолог по заданной теме, включая в него мнение и оценку.
Контроль:
1. соответствие видам монолога, конкретной ситуации;
2. логичность, связанность высказываний;
3. объем высказываний;
4. лингвистическая правильность.
Другое по теме: