Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте

Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте

Страница 4

Исследование проходило в 3 этапа:

1) констатирующий эксперимент;

2) формирующий эксперимент;

3) контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент проводился с целью выявления уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Целью второго этапа эксперимента было формирование вежливости у старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры. На третьем этапе проводился сравнительный анализ результатов экспериментальной работы.

.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Опыт работы Европа-школы
Нам удалось познакомиться с опытом одной из Европа-школ, где среди других языков изучается и русский. На каждой возрастной ступени работают 2 параллельных класса. В подготовительных классах учится по 16 детей. С 1 класса планируемая наполняемость составляет 24 ученика. Русско- и немецко- говорящие ...

Диагностика воспитанности, как условие эффективности воспитательного процесса
Воспитание – процесс противоречивый и длительный. В нем возникают серьезные трудности, бывают и срывы. Результаты воспитания имеют нередко отдаленный характер, и учитывать их трудно. Оно начинается задолго до школы и продолжается в процессе трудовой жизни. С определенного возраста воспитание сочета ...

Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru