Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте

Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании вежливости в старшем дошкольном возрасте

Страница 4

Исследование проходило в 3 этапа:

1) констатирующий эксперимент;

2) формирующий эксперимент;

3) контрольный эксперимент

Констатирующий эксперимент проводился с целью выявления уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Целью второго этапа эксперимента было формирование вежливости у старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры. На третьем этапе проводился сравнительный анализ результатов экспериментальной работы.

.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
Младший школьный возраст является периодом перехода от детства к зрелости и одним из важных периодов в формировании личности. В этом возрасте происходят различные изменения: быстрый физический рост, изменение физиологических функций и органов, формирование навыков поведения и привычек, которые связ ...

Понятия «игра» и «игровая деятельность»
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятия решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Но что касается детей, игра для них, прежде всего, ...

Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего ком­муникативную культуру, является установ­ление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, со­здание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивос­ти и вместе с тем инициативности. Для до­стижения этого, на наш ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru