Исследование проходило в 3 этапа:
1) констатирующий эксперимент;
2) формирующий эксперимент;
3) контрольный эксперимент
Констатирующий эксперимент проводился с целью выявления уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Целью второго этапа эксперимента было формирование вежливости у старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры. На третьем этапе проводился сравнительный анализ результатов экспериментальной работы.
.
Другое по теме:
Опыт работы Европа-школы
Нам удалось познакомиться с опытом одной из Европа-школ, где среди других языков изучается и русский. На каждой возрастной ступени работают 2 параллельных класса. В подготовительных классах учится по 16 детей. С 1 класса планируемая наполняемость составляет 24 ученика. Русско- и немецко- говорящие ...
Диагностика воспитанности, как условие эффективности воспитательного
процесса
Воспитание – процесс противоречивый и длительный. В нем возникают серьезные трудности, бывают и срывы. Результаты воспитания имеют нередко отдаленный характер, и учитывать их трудно. Оно начинается задолго до школы и продолжается в процессе трудовой жизни. С определенного возраста воспитание сочета ...
Образовательное значение критики школьного учебника
в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...