Новая педагогика » Дошкольное образовательное учреждение » Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Программа развития дошкольного образовательного учреждения

Страница 2

д) кадрового обеспечения (подготовка кадров, введение дополнительных штатных единиц);

е) материально-технического обеспечения;

ж) модели управления;

з) взаимосвязи дошкольного образовательного учреждения с другими учреждениями.

III этап – планирование деятельности

Цель: составление конкретного плана работы.

1. Определение основной цели, направлений деятельности.

2. Определение этапов реализации плана, конкретных сроков.

3. Определение организаций, которые будут участвовать в реализации программы развития.

Имеющиеся рекомендации по написанию Программы развития дошкольного учреждения рекомендуют составлять программу на 2-3 года.

Руководители должны продумать организацию работы по составлению программы развития дошкольного образовательного учреждения. Для подготовки программы рекомендуется создание рабочей группы из числа педагогов детского сада. Программу развития нельзя «списать», ее должны разрабатывать те, кто будет ее реализовывать.

Схема деятельности «рабочей группы »:

— работа группы 2-3 раза в неделю;

— обсуждение 1—2 вопросов;

— выработка единого мнения, формулирование задания каждому члену группы к следующей встрече;

— обсуждение проекта программы на педагогическом совете;

— доработка проекта программы с учетом замечаний;

— представление проекта программы развития дошкольного учреждения в научно-методический центр для экспертной оценки.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Возрастные особенности учащихся 6 класса
В период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет) идет подростковый возраст, отрочество. В подростковом возрасте внимание, память, воображение уже приобрели самостоятельность - подросток настолько овладел этими функциями, что теперь в состоянии управл ...

Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Т.С. Комарова указывает: «Однако внести разнообразие во все моменты работы и ...

Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
Ряд исследователей, таких как Ю.М. Колягин, Т.С. Полякова, О.А. Саввина, О.В. Тарасова, Р.С. Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования. В научных работах И.К. Андронова и Р.С. Черкасова предприняты попытки определить не только периодизац ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru