Новая педагогика » Развитие мышления и речи на уроках математики » Развитие речи

Развитие речи

Страница 2

Человеческая речь может обладать исключительной выразительностью, она может немногими словами рисовать яркие образы, давать представление о сложнейших движениях мысли людей, помогать пониманию сложнейших явлений, звать на подвиги и оставаться в памяти людей на долгие годы. Но для этого нужные слова должны произноситься в соответствующие моменты и с соответствующей интонацией. И то, что сегодня прозвучало как нечто потрясшее воображение, завтра или в другой обстановке, при другом составе слушателей уже не произведет впечатления.

Математика может в силу своих специфических особенностей, а потому и должна содействовать выработке у учащихся привычки к полноценному мышлению и к четкой, ясной, выразительной и логически полноценной речи. Это им поможет впоследствии в их жизни доносить свои мысли до сознания других людей в неискаженном виде, поможет им избавиться от множества затруднений, которые связаны с неумением правильно и однозначно излагать свои мысли.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Психологическое консультирование акцентуированных подростков с проблемой переживания одиночества
Современная ситуация в обществе приводит к повышению напряженности в социальных отношениях и способствуют социальной разобщенности людей. В этих условиях поиск путей конструктивного решения проблем одиночества приобретает особую актуальность. В наибольшей мере изменения, происходящие в обществе, за ...

Реализация методических рекомендаций по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5- 6 классах
Фрагмент урока №1 Класс : шестой Тема : «Умножение положительных и отрицательных чисел» Тип урока : закрепление нового материала Цель фрагмента : на основе правил сравнения и умножения положительных и отрицательных чисел без вычислений, путем рассуждений (экономя тем самым время), выполнять задания ...

Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru