Новая педагогика » Развитие мышления и речи на уроках математики » Развитие речи

Развитие речи

Страница 2

Человеческая речь может обладать исключительной выразительностью, она может немногими словами рисовать яркие образы, давать представление о сложнейших движениях мысли людей, помогать пониманию сложнейших явлений, звать на подвиги и оставаться в памяти людей на долгие годы. Но для этого нужные слова должны произноситься в соответствующие моменты и с соответствующей интонацией. И то, что сегодня прозвучало как нечто потрясшее воображение, завтра или в другой обстановке, при другом составе слушателей уже не произведет впечатления.

Математика может в силу своих специфических особенностей, а потому и должна содействовать выработке у учащихся привычки к полноценному мышлению и к четкой, ясной, выразительной и логически полноценной речи. Это им поможет впоследствии в их жизни доносить свои мысли до сознания других людей в неискаженном виде, поможет им избавиться от множества затруднений, которые связаны с неумением правильно и однозначно излагать свои мысли.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Общие сведения об Успенской начальной школе
В МОУ Успенской СОШ работает 3 учителя начальных классов. Белецкая Г.Н. – учитель ΙΙ квалификационной категории, 33 года педагогического стажа, классный руководитель 2 класса. Федоренко Р.А. – учитель Ι квалификационной категории, 30 лет педагогического стажа, классный руководитель 1 ...

Влияние подвижных игр при основных отклонениях в состоянии здоровья младших школьников
Одним из важных вопросов улучшения физической подготовленности младших школьников является поиск эффективных средств и методов, способствующих ускоренному развитию двигательных функций, привитию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. По мнению специалистов, особенно в начальной ш ...

Реализация аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
Возьмем за основу введенные в пункте 1.3. аксиомы евклидовой геометрии и сравним с ними аксиомы, вводимые А. В. Погореловым, обращая внимание на порядок их введения. А. В. Погорелов начинает учебник со свойств принадлежности точек и прямых, аксиома 11 (хотя здесь А. В. Погорелов не называет это акс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru