Новая педагогика » Метод проектов для развития театрализованных игр детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Диагностика представлений детей о театре и уровне развития игровых умений

Страница 2

Как видно из таблицы чаще всего дети играют в театральные драматизации, т.е. ребенку интересно исполнять роль в качестве "артиста", он пытается самостоятельно или с помощью воспитателя создать образ, используя доступные ему средства выразительности. Проиграть сказку с начала до конца почти никому не удается, если не приходит на помощь взрослый, но показывают эпизоды, имитируя животных, людей, литературных героев дети с удовольствием, пока не замечают, что я за ними наблюдаю. У Даши, Данила, - получаются ролевые диалоги, они это понимают, им нравится, и они часто играют в театр.

В игре с игрушками бибабо самым сложным оказывается действия с куклой. Дети затрудняются в показе движений, не умеют вступать в диалог. Поскольку все внимание ребенка сосредоточено на управлении куклой, то теряется выразительность исполнения.

В играх, которые мы наблюдали, были только актеры, никто из детей не выполнял дополнительных ролей: гримера, оформителя, костюмера.

Уровень развития театрализованной игры у детей старшей группы №8 на основе критериев Т.Н. Дороновой.

Таблица № 2

Имя ребенка

Критерии

Умеет выбрать тему игры развить сюжет

Умеет составлять новый сюжет

Умеет договариваться с товарищем о совместной игре

Умеет создавать театральную обстановку

Умеет пользоваться театральными куклами

уровень

1

Андрей К.

нет

нет

да

да

да

средний

2

Даша Р.

да

да

да

да

да

высокий

3

Данил Г.

да

да

да

да

да

высокий

4

Дима С.

да

да

да

нет

нет

средний

5

Лиза П.

да

нет

да

нет

да

средний

6

Савелий П.

да

нет

да

нет

нет

низкий

7

Ксюша В.

да

да

да

да

да

высокий

8

Аня Я.

нет

нет

да

нет

да

низкий

9

Артем А.

да

да

да

нет

нет

средний

10

Лиза С.

нет

нет

нет

нет

да

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Роль самовоспитания в нравственном развитии личности
Нравственные качества представляют собой интегральные, наиболее обобщенные и устойчивые свойства личности. В основе структуры нравственных свойств личности лежит взаимосвязь моральных знаний и соответствующих переживаний. Поэтому путь ценностного осознанно—эмоционального усвоения морали в процессе ...

Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах
В общем, построение рефлексии можно проводить по следующей схеме: 1. Разработка сценария рефлексивного интервью 2. Проведение инструктажа для того, кто будет его проводить. 3. Непосредственное проведение рефлексии, не исключено, что первые опыты по ее проведения проводятся совместно – тем, кто разр ...

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru