Новая педагогика » Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах » Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду

Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду

Страница 7

В практической части были приведены результаты наблюдений и анализ уроков по этим предметам с целью изучения влияния дидактических принципов и методов обучения на учебно-воспитательный процесс, а также разработаны несколько уроков по этим предметам с использованием вышеперечисленных принципов и методов обучения.

Изучение темы исследования «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволило сделать следующие выводы:

Для эффективности обучения методы и принципы обучения необходимо использовать в соответствии с требованиями.

Только правильное и умело организованное использование методов и принципов обучения будет способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.

Методы и принципы обучения должны использоваться в комплексе, т. к. «чистых» методов либо принципов не бывает.

Для эффективности обучения использование сочетания тех или иных принципов и методов обучения должно быть тщательно продумано учителем.

Как из теоретической части, так и из практической, следует, что умело организованное, методически грамотное использование дидактических принципов и методов обучения на уроках художественного труда и изобразительного искусства способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Технология коррекции голоса
И.И. Ермакова выделяет следующие основные задачи логопедической работы по коррекции голоса при ринолалии: 1. Нормализация тембра. 2. Развитие природных голосовых данных детей. 3. Восстановление двигательной функции гортани при заболеваниях голосового аппарата. 4. Воспитание навыков правильного голо ...

Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
В общем виде механизмом можно назвать любую структуру обеспечивающую определенный конечный результат действия. Механизмы, таким образом, предстоят людям как готовые средства получения общественно значимого продукта (результата) человеческой деятельности. Одна из особенностей действия любого механиз ...

Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса
В констатирующем тестировании принимали участие 22 ученика 4 «а» класса. Цель: Выявить уровень развития связной речи у учащихся четвертого класса. Для достижения цели эксперимента нами были использованы некоторые компоненты развития речи младших школьников: богатство языка, обеспечивающее относител ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru