Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 2

- повышение эффективности взаимодействия с работодателями посредством создания постоянно действующих совместных советов, лабораторий на предприятиях на долговременной основе, с учетом специфики и отраслевой направленности предприятий.

Организационно-правовые ,методические условия.

Повышение эффективности технологии выявления, отбора талантливых учащихся в системе довузовской подготовки, в связи с чем:

- усилить взаимодействие с управленческими структуры системы дополнительного образования Ставропольского края, со специализированными образовательными учреждениями;

- определить конкретные меры по активизации работы с одаренной молодежью через олимпиады различного уровня, конкурсы профессионального мастерства, научные конференции; ежегодно проводить виртуальный аукцион «Алло! Мы ищем таланты!»;

- проведение ежемесячных «Дней открытых дверей», планирование конкретных профориентационных мероприятий с выездом в городские и сельские школы;

- проведение семинара-совещания для руководителей общеобразовательных учебных заведений г. Ставрополя и Ставропольского края по вопросам подготовки к введению письменных форм вступительных экзаменов, к Централизованному тестированию, ЕГЭ;

- мониторинг качества организации учебно профориентационной деятельности в профильных классах, специализированных и общеобразовательных учреждениях, работающих с университетом на основе договоров в целях сохранения и расширения контингента абитуриентов;

- расширить содержание обучения в специализированных школах при факультетах за счет включения научно-исследовательских видов работ для одаренных школьников;

- обновление содержания и форм работы в структуре довузовской подготовки и профориентации; скорректировать учебные планы в целях повышения элитности образовательных систем;

- обеспечить индивидуальный подход к обучению школьников в структурах довузовской подготовки университета;

- завершить создание специализированных школ для талантливых учащихся 9-11 классов школ города и края на факультетах ИФ, ЮФ, ФРГЯ, ФП, ФФК, ЭФ;

- активизировать работу с одаренными детьми в специализированных школ при факультетах, применяя разнообразные формы морального и материального стимулирования руководителей и ведущих преподавателей специализированных школ за конкретные результаты научно-исследовательской деятельности школьников;

- создать и утвердить индивидуальные графики работы одаренной молодежи, предоставив возможность участия в НИР и использования библиотечных ресурсов университета;

- организовать работу Центров довузовской подготовки в районах края;

- скорректировать формы и содержание организационной работы отдела тестирования Центра дополнительного образования по проведению профориентационного и репетиционного тестирования ЕГЭ и ЦТ с целью привлечения максимального количества старшеклассников, студентов как городской, так и сельской местности;

Оптимизация процесса обучения, воспитания и развития одаренных студентов.

- Ввести в практику организации учебного процесса по программам элитного образования чтение лекций по дисциплинам специальности на иностранном языке ,стажировки в зарубежных странах;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Особенности нравственного развития на уроках литературного чтения
Нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. В стандартах второг ...

Традиции коллектива
На всех стадиях развития коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции. Традиции – это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников. Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают колл ...

Особенности экологического образования детей дошкольного возраста
Эффективность экологического образования дошкольников целиком зависит от создания и правильного использования развивающей среды, а также систематической работы с детьми. Экологическое образование детей младшего дошкольного возраста: Успех в экологическом образование 2-3-летних малышей обеспечиваетс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru