Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 3

Таблица 3.

Результаты анкетирования слепых детей

Понятие

Фамилия

Добро

Зло

Мудрость

Мужество

Умеренность

Справедли-вость

Счастье

Дружба

Милосердие

Долг

Вина

Количество у ребенка ответов первого уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов второго уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов третьего уровня

(кол-во / %)

Рахимова

+

+

+

+

0

+

+

+

+

-

+

9

82

1

9

1

9

Парховенко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

100

0

0

0

0

Романов

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

9

82

2

18

0

0

Количество ответов

первого уровня

(кол-во / %)

3

3

3

3

1

3

3

3

3

1

3

 

100

100

100

100

33

100

100

100

100

33

100

Количество ответов

второго уровня

(кол-во / %)

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

33

0

0

0

0

67

0

Количество ответов

третьего уровня

(кол-во / %)

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Цели высшего профессионального образования
Цели профессионального образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Виды педагогических целей многообразны. Можно выделить нормативные государственные цел ...

Эстетическое воспитание личности на уроках технологии при изучении рукоделия как педагогическая проблема
Главная задача, стоящая перед современной образовательной школой – воспитание гармонически развитой личности. В формировании гармонически развитой личности эстетическому воспитанию принадлежит значительная роль. В настоящее время важнейшая задача, как указывается в Основных направлениях Реформ обще ...

Говорение как вид речевой деятельности
Говорение – это один из видов речевой деятельности, поэтому говорение следует определять в общем контексте речевой деятельности. Определяя психологическое содержание речевой деятельности, А.Н. Леонтьев отмечает, что речевая деятельность: Является своеобразной деятельностью человека и занимает центр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru