Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 3

Таблица 3.

Результаты анкетирования слепых детей

Понятие

Фамилия

Добро

Зло

Мудрость

Мужество

Умеренность

Справедли-вость

Счастье

Дружба

Милосердие

Долг

Вина

Количество у ребенка ответов первого уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов второго уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов третьего уровня

(кол-во / %)

Рахимова

+

+

+

+

0

+

+

+

+

-

+

9

82

1

9

1

9

Парховенко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

100

0

0

0

0

Романов

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

9

82

2

18

0

0

Количество ответов

первого уровня

(кол-во / %)

3

3

3

3

1

3

3

3

3

1

3

 

100

100

100

100

33

100

100

100

100

33

100

Количество ответов

второго уровня

(кол-во / %)

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

33

0

0

0

0

67

0

Количество ответов

третьего уровня

(кол-во / %)

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Характеристика понятий «знаковое опосредствование», «совокупное действие» и «открытое действие»
Знак является следом активного поведения присутствия другого в человеке. Д.Б. Эльконин пишет «Первичные формы аффективно-смысловых образований человеческого сознания существуют объективно вне каждого отдельного человека, существуют в человеческом обществе в виде произведений искусств или в других к ...

Исторический аспект проблемы совершенствования школьной картографической подготовки
Требования к уровню картографической грамотности школьников неоднократно изменялись. Эти изменения были обусловлены, в основном, изменением социального заказа общества к картографической подготовке учащихся. Анализ эволюции системы картографических знаний и умений в школьной истории позволяет сдела ...

Предмет и задачи сурдопедагогики
Сурдопедагогика (от лат. surdus — глухой) — составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями слуха. Нормальная функция слухового анализатора имеет особую значимость для общего развития ребенка. Состояние слуха оказывает решающее вл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru