Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Программа работы с одаренной молодежью в СГУ

Страница 5

- разработать модель внутривузовской система повышения квалификации педагогических кадров в аспекте работы с одаренной учащейся молодежью; включая функционирование школы педагогического мастерства, конкурсы молодых ученых-преподавателей, презентации программ и учебно-методических материалов;

- ориентация выпускников на выполнение научных исследований по заявкам университета, системы образования Ставропольского края; при определении темы диссертационного исследования руководствоваться перечнем приоритетных направлений науки и техники Российской Федерации, а также ориентироваться на инновационные программы и технологии;

- активизировать работу молодых ученых, аспирантов в университетских научно-методических лабораториях на базе СОШ города Ставрополя (СОШ № 7, гимназия № 25, лицей № 5, лицей № 14);

- создать в университете технопарка по наукоемким технологиям; осуществить меры по участию одаренных аспирантов и талантливых молодых ученых в Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», разработанной Минобрнауки РФ по поручению Президента Российской Федерации;

- ориентировать аспирантов, докторантов, соискателей на повышение качества научных исследований, публикацию их результатов в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, неукоснительное соблюдение авторских норм и прав научной этики при публикации результатов научных исследований, обязательное привлечение студентов и молодых ученых к выполнению финансируемых научных исследований;

- организация, информационное обеспечение ежегодных выставок результатов фундаментальных и прикладных исследований аспирантов, соискателей, докторантов;

- привлечение успешных аспирантов, соискателей, магистрантов к оказанию консалтинговых услуг (юридическая и психологическая клиника, лингвистическая экспертиза, поиск архивных материалов, консультирование абитуриентов, их родителей);

- повышение научной квалификации аспирантов посредством стажировок в крупных научных центрах РАН, РАО, других государственных академий, вузов России, за рубежом; установление долгосрочного партнерства с вузами, исследовательскими центрами, предприятиями, властными структурами.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей подчеркивается, что основным признаком этого состояния является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми дет ...

Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей с умственной отсталостью
Современный человек, оказываясь субъектом различных социальных отношений и деятельностей просто не может не учитывать потребностей и интересов других людей, индивидуальных различий в оценке социальных реалий. Необходимость взаимопонимания во всех сферах социальной жизни людей выдвигает проблему раз ...

Особенности процесса формирования здоровьесберегающей культуры младших школьников
Младший школьный возраст является периодом перехода от детства к зрелости и одним из важных периодов в формировании личности. В этом возрасте происходят различные изменения: быстрый физический рост, изменение физиологических функций и органов, формирование навыков поведения и привычек, которые связ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru