Педагогика и воспитание » К проблеме формирования профессиональной компетентности социального педагога – организатора деятельности подростка в условиях детского общественного объединения

К проблеме формирования профессиональной компетентности социального педагога – организатора деятельности подростка в условиях детского общественного объединения

Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Психологическая сущность самообразования школьников
Что же такое самообразование с психологической точки зрения? Трактовка и самостоятельной работы, и самообразования зависит от того, как понимается сам процесс учения. Если учение сводится к накоплению новых знаний, то соответственно и виды самостоятельного учения рассматриваются как дополнительная ...

Характеристика детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Каждый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познава ...

Определение профессиональной ориентации умственно отсталых детей во вспомогательной школе
Понятия «склонности», «интересы», «профессиональная направленность» следует рассматривать во взаимосвязи с другими свойствами личности учащихся и особенностями их психофизического развития. Своеобразие интеллектуального и физического развития детей с умственной отсталостью не позволяет ставить вопр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru