Новая педагогика » Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом » Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом

Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом

Страница 2

2 – я группа: Кристина и М. Евгения ошибки при фонематическом анализе и синтезе.

П. Кристина - выделение согласного звука в начале слова, в середине слова. Определение первых и последующих звуков в словах.

Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

М. Евгения:

1. Подбор картинок с заданным звуком.

2. Выделение гласных звуков стоящих в начале слова, в середине слова, в конце слова.

3. Выделение согласных звуков в начале слова, в середине слова.

4. Определение первого и последующего звуков в словах.

5. Определение последовательности и количества звуков в слове.

6. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

3 – я группа. Ильяс и К.Кирилл.

1. Работа над определением наличия или отсутствия заданного звука в словах. Подбор пары картинок к названым словам паронимам.

2. Над выделением гласных и согласных звуков в начале, в середине, в конце слова, определением из скольких звуков состоит слово. Подбор слов на заданный звук.

3. Работа над фонематическим анализом и синтезом:

4. Составление слова из последовательно данных звуков.

5. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 209 в период с 15 января по 28 марта 2008 года. В нем принимали участие дети старшей группы в количестве 5 человек (Васильева К., ПанкратовС., Магнолин Е., Кибкало С., Анато ...

Взаимосвьзь педагогического общения и характера профессиональной деятельности учителя
Общение педагога с детьми является не фоном, на котором решаются задачи обучения и воспитания, а важнейшей составля­ющей профессиональной деятельности. От того, насколько эф­фективно решает учитель коммуникативные задачи, зависит и успешность развития детей, и становление профессионализма педагога. ...

Образование как общечеловеческая ценность
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования, кото ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru