2 – я группа: Кристина и М. Евгения ошибки при фонематическом анализе и синтезе.
П. Кристина - выделение согласного звука в начале слова, в середине слова. Определение первых и последующих звуков в словах.
Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
М. Евгения:
1. Подбор картинок с заданным звуком.
2. Выделение гласных звуков стоящих в начале слова, в середине слова, в конце слова.
3. Выделение согласных звуков в начале слова, в середине слова.
4. Определение первого и последующего звуков в словах.
5. Определение последовательности и количества звуков в слове.
6. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
3 – я группа. Ильяс и К.Кирилл.
1. Работа над определением наличия или отсутствия заданного звука в словах. Подбор пары картинок к названым словам паронимам.
2. Над выделением гласных и согласных звуков в начале, в середине, в конце слова, определением из скольких звуков состоит слово. Подбор слов на заданный звук.
3. Работа над фонематическим анализом и синтезом:
4. Составление слова из последовательно данных звуков.
5. Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности.
Другое по теме:
Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ
Говоря об интеграции в экологическом образовании, следует отметить мероприятия, которые использует дошкольный педагог в своей работе. Прежде всего, это комплексные занятия
. Это занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Их можн ...
Модели и технологии дистанционного образования
Исторически дистанционное образование (ДО) прошло через следующие этапы: а) Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке. б) Интегрирование различных технологий, упо ...
Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования
Дошкольное образование, в силу своих содержательных свойств, обладает определенной спецификой, которую следует учитывать при решении задач, связанных с его реформированием. В нормативных правовых актах, в частности в Законе РФ «Об образовании» отражены некоторые особенности регулирования дошкольног ...