Новая педагогика » Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией » Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников

Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников

Страница 5

1. Анализ научно-методической литературы показал, что речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы детей, а роль физического воспитания в современном дошкольном образовании становится всё более значимой и актуальной.

2. Разработанный комплекс упражнений речедвигательной гимнастики создает благоприятные предпосылки для коррекции физических качеств детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

3. Сравнивая результаты степени развития силовых показателей у детей с нарушением речи до и после проведения комплекса речедвигательной гимнастики, можно констатировать, что произошло увеличение динамометрии правой и левой кисти на 7% (0,65 кг) и 15,3% (1,15 кг) соответственно.

4. Результаты тестирования статической координации у детей с нарушением речи до и после проведения комплекса речедвигательной гимнастики, показали, что произошло небольшое увеличение показателей – 0,5 с и 0,7 с для пяточно-носочной пробы и пробы «аист» соответственно.

5. Были отмечены положительные тенденции в коррекции речевой патологии - координация движений стала приобретать четкость, снизилось расхождение в моторике и речи, замедление речевого и моторного темпа способствовало переходу к плавной, слитной речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru