Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Появление программы Интел «Обучение для будущего» в России

Появление программы Интел «Обучение для будущего» в России

Страница 1

Программа Intel "Обучение для будущего" оказало значительное влияние на российское образование. В чем конкретно это выразилось? Прежде всего, изменилось профессиональное мышление педагогов. Важным и приоритетным развитием школьного и профессионального образования является внедрение в учебный процесс новых информационных технологий. Для педагогического образования это подготовка будущих учителей, умеющих грамотно использовать компьютерные технологии в учебном процессе. В ноябре 2001 года при поддержке Министерства Образования РФ было объявлено о начале работы в России программы Intel «Обучение для будущего».

С февраля 2002 г. по декабрь 2009 г. в рамках Программы обучено около 620 000 человек. В июле 2005 г. компания Intel заключила с Министерством образования и науки РФ соглашение о поддержке обучения учителей по Программе в течение 5 лет. Программа в России получила признание широкой педагогической общественности – учителей школ, преподавателей вузов, и считается одной из лучших по освоению образовательных технологий и ориентации на внедрение в учебный процесс ИКТ из существующих на сегодня. Она утверждена на ученых советах и вошла в государственный учебный план.

В Российской Федерации у компании имеется четыре центра в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде, в последнем работают также специалисты из филиала корпорации в технопарке «Система-Саров» неподалеку от поселка Сатис (Дивеевский район), который будет окончательно закрыт в начале 2012 г. Помимо исследовательской деятельности, Intel осуществляет в России целый ряд успешных программ в области корпоративной социальной ответственности, особенно в сфере школьного и вузовского образования, в частности работает с вузами c целью повысить квалификацию среди студентов и преподавателей по направлениям научных исследований, а также в области технологического предпринимательства. В целом, деятельность корпорации в области образования направлена на повышение уровня институтов, заинтересованных в разработке и продвижении современных образовательных технологий. В Intel активно работает корпоративная программа добровольчества.

По программе «Intel® Обучение для будущего» с 2002 года по настоящее время в России 500 тыс. учителей школ и студентов педагогических ВУЗов прошли обучение тому, как интегрировать элементы IT в учебные планы. 7 апреля 2006 года была открыта учебно-исследовательская лаборатория Intel в Новосибирском государственном университете. В 2011 году компания отпраздновала 20-летие деятельности Intel в РФ и СНГ. В честь этого события в Московской Школе Управления «Сколков» прошла большая партнерская конференция с участием руководства компании.

Достижения Программы Intel ® «Обучение для будущего» в России (2002-2010 гг): - с 2002 по декабрь 2010 года было обучено более 700 000 слушателей – школьных учителей, работников институтов повышения квалификации, администраторов образования, преподавателей и студентов педагогических колледжей и вузов (в том числе в 2010 году около 90 тысяч человек)

- в 2010 году программа проводилась на базе 125 обучающих центров (педагогические университеты и колледжи, ИПКРО, образовательные центры) в 80 регионах России. Каждый год к программе присоединяются новые партнеры.

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Воспитательные возможности песен башкирских композиторов Зауралья для учащихся
Воспитательные возможности детских песен башкирских композиторов. Духовное воспитание школьников – один из актуальнейших вопросов деятельности современной школы. Прежде чем приступить к анализу идейно-нравственного содержания детских песен башкирских композиторов, мы раскроем вопрос формирования и ...

Реализация принципа профессиональной направленности при обучении «Основам взаимозаменяемости и стандартизации» в педагогическом ВУЗе
Под принципом, как известно, понимается основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки и т.п. В отношении количества принципов есть такое мнение, что оно должно быть единым и оптимальным. Проблема профессиональной направленности подготовки специалистов различных профилей является пред ...

Речь и мышление младенца
Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам. Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения сп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru