Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Содержание работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группе

Страница 4

После повторного проведения диагностических методик на контрольном этапе эксперимента, мы выяснили, что у большинства дошкольников уровень развития предпосылок учебной деятельности стал значительно выше. Так, до эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности имели 4 человека, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 11 человек, что составляет 61%; низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 3 человек, что составляет 17%. После эксперимента высокий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 7 человек, что составляет 22%; средний уровень развития предпосылок учебной деятельности был выявлен у 10 человек, что составляет 55%; низкий уровень предпосылок учебной деятельности был выявлен у одного ребёнка, что составляет 5%.

Таким образом, анализ полученных результатов контрольного эксперимента свидетельствует о том, что реализация работы по развитию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством игры, создаёт условия для более эффективного их развития.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения
Творчески осмысливая каждый урок познания мира, большинство учителей не только развивают репродуктивную деятельность учащихся, а побуждают их к активному познанию окружающей действительности, учат самостоятельному добыванию знаний. Такие уроки развивают у детей интерес к изучению природы, активизир ...

Классификация врождённых пороков развития лица, при которых нарушается речь
Причинами возникновения нарушений речи могут быть врождённые пороки развития лица: 1) расщелина верхней губы – (заячья губа) щель в мягких тканях верхней губы. 2) расщелина нёба – (волчья пасть) расщелина в мягком и твёрдом нёбе. 3) двойная губа – складка слизистой оболочки, располагающаяся паралле ...

Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. Психологические и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru