Новая педагогика » Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов » Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах

Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах

Страница 4

Приемы, используемые в следующем параграфе, при составлении фрагментов уроков обучения прикидке и оценке результата вычислений, основаны на составлении некой системы вопросов, которую учитель должен тщательно продумать. Такую беседу лучше проводить не при выполнении непосредственно самого задания на прикидку, а на этапе актуализации знаний или устного счета, чтобы ученик подходил к самому заданию более подготовленным, что обеспечит большую эффективность подобного рода упражнений.

На примере конкретных уроков, в следующем параграфе номер два подробно разобраны приемы обучения прикидке и оценке результата вычислений при изучении различных тем, а также два конспекта посвящены рациональным вычислениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Цели, задачи, методы, база исследования и организация практической работы по изучению мотивации старших дошкольников
Мотивационная готовность предполагает наличие у детей желания не просто пойти в школу, но учиться, определенные обязанности, связанные с их новым статусом, с позицией в системе социальных отношений - позицией школьника. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотив ...

Особенности экологического образования детей дошкольного возраста
Эффективность экологического образования дошкольников целиком зависит от создания и правильного использования развивающей среды, а также систематической работы с детьми. Экологическое образование детей младшего дошкольного возраста: Успех в экологическом образование 2-3-летних малышей обеспечиваетс ...

Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru