Новая педагогика » Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов » Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах

Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5–6 классах

Страница 4

Приемы, используемые в следующем параграфе, при составлении фрагментов уроков обучения прикидке и оценке результата вычислений, основаны на составлении некой системы вопросов, которую учитель должен тщательно продумать. Такую беседу лучше проводить не при выполнении непосредственно самого задания на прикидку, а на этапе актуализации знаний или устного счета, чтобы ученик подходил к самому заданию более подготовленным, что обеспечит большую эффективность подобного рода упражнений.

На примере конкретных уроков, в следующем параграфе номер два подробно разобраны приемы обучения прикидке и оценке результата вычислений при изучении различных тем, а также два конспекта посвящены рациональным вычислениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Содержание уроков математики в 5-6 классах. Методические особенности их проведении
"Основной задачей обучения математики в общеобразовательной средней школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества достаточного для изучения слож ...

Характеристика игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает ...

Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru