Но главным для каждой из воспитательных систем является ориентация на воспитание человека, готового и способного жить в современном для него обществе. Для этого надо обладать способностью думать, заниматься самовоспитанием, самообразованием, чтобы жить, адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и понимать окружающий мир. Сегодня уже не обойтись без ориентации на мировые стандарты образованности и воспитанности молодежи, включая овладение основами науки, культуры, права, здорового образа жизни. Каждый должен понимать и принимать на себя ответственность и обязательства гражданина.
Другое по теме:
Описание методик для экспериментальной части исследования
В нашем экспериментальном исследовании мы использовали рисуночные методы (арттерапию), сказкотерапию и игротерапию как реализацию социальным педагогом психотерапевтической функции по оказанию помощи детям младшего школьного возраста. Рассмотрим более подробно эти методы. Тест «Рисунок человека» (К. ...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка 3-х летнего возраста
По данным, которыми в настоящее время располагает психологическая наука, 3-х летний возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологического развитие. К трем годам память, восприятие, воображение и внимание ребенка начинают приобретать человеческие свой ...
Вариативный подход в обучении химии
Разработка учебных курсов вариативного компонента учебного плана, как и любого учебного предмета, предполагает определение его содержания и структуры. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо выявить систему положений, определяющих роль оснований, учет которых позволит отобрать учебный мат ...