Результаты обследования детей подготовительной группы показали, что по результатам проведённой диагностики у детей преобладают средний и высокий уровни развития предпосылок учебной деятельности. Средний уровень присутствует у 61%, высокий у 22% детей. Низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 17%. Данные результаты диагностики могут служить ориентиром для стартовой оценки уровня развития предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Таким образом, анализ полученных результатов показал разную степень развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Данные результаты убеждают нас в необходимости последовательной и целенаправленной работы по развитию предпосылок учебной деятельности, а литературные источники - в том, что в процессе их развития целесообразно использование различных методик обучения дошкольников, для развития у них данных предпосылок.
Другое по теме:
Роль образования в формировании ценностных ориентаций молодежи
Особенности ценностных ориентаций молодежи определяются влиянием следующих факторов: возрастно-демографический; амбивалентно-транзитивный; дивиантно-деликвитный; образовательный. Возрастно-демографический фактор формирования ценностных ориентаций связан с определенным возрастом (17-28 лет), с социа ...
Исторический обзор развития двух систем начального общего образования в России
и Германии
Начало царствования Александра 2 связано с подготовкой и проведением целого ряда реформ: крестьянской, судебной, военной и школьной. После отмены крепостного права в народе зарождается потребность в образовании. В этот период особо остро встаёт вопрос о среднем образовании: приоритетах классическог ...
Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...