Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 9

Результаты обследования детей подготовительной группы показали, что по результатам проведённой диагностики у детей преобладают средний и высокий уровни развития предпосылок учебной деятельности. Средний уровень присутствует у 61%, высокий у 22% детей. Низкий уровень развития предпосылок учебной деятельности выявлен у 17%. Данные результаты диагностики могут служить ориентиром для стартовой оценки уровня развития предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Таким образом, анализ полученных результатов показал разную степень развития предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Данные результаты убеждают нас в необходимости последовательной и целенаправленной работы по развитию предпосылок учебной деятельности, а литературные источники - в том, что в процессе их развития целесообразно использование различных методик обучения дошкольников, для развития у них данных предпосылок.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другое по теме:

Умение рационализировать вычисления
Рационализация вычислений требует от учащихся, помимо знаний всех основных свойств арифметических действий над числами, элементарного желания «упростить себе жизнь», затратить на выполнение, громоздкого по виду, задания как можно меньше времени, увидеть самый короткий, но от этого не менее правильн ...

Типология тестовых заданий для пропедевтического курса информатики и ИКТ
При составлении тестовых заданий существуют некоторые общие правила, на которые можно опираться во время работы. Различными авторами предлагаются различные классификации видов тестовых заданий. Рассмотрим наиболее употребительные из них в практике тестирования. Предварительно можно выделить четыре ...

Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка
Для изучения возможностей пересказа как способа развития речевых умений старшеклассников в процессе практического исследования нами был разработан комплекс упражнений. Апробация комплекса осуществлялась на протяжении восьми уроков с использованием четырех текстов, включенных в УМК В.П. Кузовлева. П ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru