Итак, насекомые прекрасно приспособлены к наземным условиям и очень полно освоили поверхность суши. Они распространены от тропиков до полярных тундр, от глубоких пещер до границы вечных снегов в горах. Насекомые освоили пресные водоемы и воздушный океан. В экосистемах они обитают во всех ярусах от почвы до крон деревьев.
По численности и биомассе насекомые занимают в природе очень заметное место. В ландшафтах, благоприятных для их существования, их биомасса составляет 100-300 кг на гектар. Для сравнения, на тот же гектар птиц приходится 300-500 г, а крупных травоядных млекопитающих от 1 до 10 кг. Если принять средний вес насекомого за 10 мг, то на каждого жителя Земли приходится по 300 кг насекомых.
Другое по теме:
Особенности формирования игровой компетентности на основном и
заключительном этапах
Второй этап – основной (включает не только более полную, обширную, систематизированную, междисциплинарную информацию об игре, сущности, специфике игровой деятельности, теориях происхождения игры, различных игровых технологиях, о технике игры, но и первоначальный собственный опыт применения и проект ...
Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое
явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...
Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у
детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...