Педагогика и воспитание » Речевая готовность детей к школе на занятиях по обучению грамоте » Речевое развитие дошкольника

Речевое развитие дошкольника

Страница 4

Это самостоятельная творческая работа, которая требует готовности понять заданную тему; определить ее содержание; накапливать, подбирать материал, выделять главное; излагать материал в необходимой последовательности; составлять план и придерживаться его, отбирать нужные слова, антонимы, синонимы и фразеологизмы; строить синтаксические конструкции и связный текст; орфографически и каллиграфически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить тексты на абзацы, соблюдать красную строку, поля и другие требования; осуществлять контроль, обнаруживать недочеты и ошибки в своем сочинении, а также в сочинениях соучеников, исправлять свои и чужие ошибки.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

К вопросу об измерителях и оценке личностных достижений учащихся в соответствии с требованиями стандарта образования второго поколения
Опубликованный на сайте "Standart.edu.ru" проект стандарта образования второго поколения (далее – Стандарт) требует, на наш взгляд, самого пристального изучения и анализа с точки зрения задач и проблем, связанных с реализации требований нового стандарта в школьной практике. Одна из главны ...

Игра как средство активизации речевой деятельности в учебном процессе
Содержание предмета «иностранный язык» включает учебную информацию об аспектах языка (фонетика, лексика, грамматика), которая составляет основу формирования и развития навыков и умений, Устное и письменное общение реализуется в четырех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и пи ...

Непрерывное педагогическое образование
Говоря о проблеме непрерывного образования, необходимо остановиться на таком важнейшем пункте, как непрерывное педагогическое образование. Непрерывное педагогическое образование – это социально-педагогическая система взаимосвязанных форм, этапов, средств, способов подготовки учителя, повышения его ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru