Новая педагогика » Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу » Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку

Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку

Страница 4

Устно-речевое общение на уроке может быть имитирующим реальное речевое общение, «симулирующим» и аутентичным. Учитель должен стремиться выйти на уровень аутентичного общения, то есть учащийся должен уметь высказываться от своего лица, выражать свои собственные мысли средствами иностранного языка. Целесообразно также развивать спонтанные неподготовленные во времени высказывания. Важно отметить, что при обучении монологической речи стоит использовать различные опоры: языковые, речевые, содержательные.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru