Новая педагогика » Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу » Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку

Способы развития речевых умений на старшем этапе обучения английскому языку

Страница 4

Устно-речевое общение на уроке может быть имитирующим реальное речевое общение, «симулирующим» и аутентичным. Учитель должен стремиться выйти на уровень аутентичного общения, то есть учащийся должен уметь высказываться от своего лица, выражать свои собственные мысли средствами иностранного языка. Целесообразно также развивать спонтанные неподготовленные во времени высказывания. Важно отметить, что при обучении монологической речи стоит использовать различные опоры: языковые, речевые, содержательные.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы
Игры с предметами Игра «Когда это бывает?» Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях. Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т.п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают так ...

Типы и виды образования
Современный и будущий работодатели заинтересованы в таком работнике, который наделен следующими качествами: - думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); - обладать творческим мышлением; - обладать богатым словарным запасом, основанным на ...

Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru