Педагогика и воспитание » Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи » Характеристика детей участвующих в работе

Характеристика детей участвующих в работе

Страница 3

Речевой статус: Артикуляционный аппарат. Щеки надувает равномерно. Губы веред вытягивает свободно. Движения языка в полном объеме, насколько вяловаты. Речь фразой без заметных аграмматизмов.

В звукопроизношении заменяет звук "р" на "л".

Диагноз: Дислалия.

Наташа И.5,5 лет.

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает легко. Послушная, ласковая. Любит детей и охотно с ними играет. Настроение хорошее. Ориентирована в окружающем и знает времена года. Знает все основные цвета. Разрезные картинки их двух и четырех частей складывает хорошо. Знает счет в пределах 10. Есть представления о количестве и величине. На занятиях быстро отвлекается и истощается. Критична к своей речи. Любит смотреть картинки, охотно играет и организовывает игры. На занятиях ритмики активна. Поет громко. Любит слушать чтение сказок и рассказов и может передать сюжет в полном объеме. Навыки культурно - гигиенические навыки развиты.

Речевой статус: Артикуляционный аппарат. Движения языка в полном объеме. Голос громкий. Щеки надувает равномерно. Все артикуляционные упражнения выполняет правильно, быстро, четко. Дыхание свободно.

В звукопроизношении не сформирована фонетическая сторона речи. Шипящие звуки заменяет свистящими т - с, ж - з, ч - ц. Звук "р" произносит как "л".

Диагноз: Дислалия.

Вероника К.6 лет.

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает быстро. Живая, подвижная, дисциплинированная. Настроение веселое. Ориентирована в окружающей обстановке, знает времена года. Знает основные цвета. Есть представления о количестве, форме и величине. Внимание устойчивое. На занятиях быстро отвлекается, истощается. Легко находит лишний предмет на картинке с четвертым лишним. В делах и поступках есть чувство ответственности. Счет до 10. Счетные операции в пределах 10. На занятиях ритмики активна. Поет громко. Охотно слушает чтение сказок, при пересказе теряет мысль. На прогулке не активна, предпочитает спокойные игры.

Речевой статус: Артикуляционный аппарат. Язык подвижный. Щеки надувает равномерно. Голос громкий. Дыхание нормальное. Речь ясная. Фраза полная, без аграмматизмов.

В звукопроизношении заменяет звук "р" на "л".

Диагноз: Дислалия.

Матвей Л.6 лет.

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает осторожно. Ориентирован в окружающем и во временах года. Спокойный. Поведение на логопедических занятиях ровное, правильное. На занятиях активен, участвует охотно во всех видах деятельности. Любознателен. Любит рисовать, лепить. Интересуется животным миром. Живо реагирует на все происходящее. Следит за своей речью. Знает основные цвета. Считает до 10. Счетная деятельность в пределах 10. Наблюдательный. Картинку с четвертой лишней выделяет быстро и правильно. Имеет понятия о величине, форме. На уроках ритмики активен. Поет громко. На прогулке играет в подвижные игры, сам может организовать игру.

Речевой статус: Артикуляционный аппарат. Подвижность языка ограниченна. Изо рта язык высовывает с трудом. Язык напряженный. Запас слов не полный. Речь смазанная.

Звукопроизношение не правильное: "р" нет, "л" нет. Заменяет звуки: ж - с, з - с, ц - с, ч - с, ц - с, д - т, б - п.

Диагноз: стертая дизартрия.

Егор М. 6 лет

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает быстро. Критично относится к своей речи. Хорошо ориентирован в окружающем, знает времена года. Внимательный, сознательный, ласковый. Хорошо выполняет режимные процессы. Занимается с логопедом и самостоятельно. Может самостоятельно организовать игру. Интересуется чтением сказок, может пересказать содержание, но с помощью воспитателя. Считает до 10. Счетные операции в пределах 5. Легко производит обобщение предметов и действий. На уроках ритмики активе. Поет, не громко, не четко. На прогулке ведет себя хорошо, контактный.

Речевой статус: Артикуляционный аппарат. Подвижность языка ограниченна. Изо рта язык высовывает с трудом. Язык напряженный. Запас слов не полный. Речь смазанная. Речевое дыхание слабое.

Звукопроизношение не правильное: "р" нет, "л" нет. Заменяет звуки: ж - с, з - с, ц - с, ч - с, ц - с, д - т, б - п.

Диагноз: Стертая дизартрия

Кирилл М. 5,5 лет.

Психолого-педагогические особенности:

В контакт вступает легко. Охотно отвечает на вопросы. Запас сведений и представлений достаточный. Ориентировки соответствуют возрасту. Свои дефекты речи не переживает. Быстро освоился в детском коллективе, охотно занимается с логопедом. Посещает уроки ритмики и гимнастики. Охотно поет. Активен. Играет во все виды игр, самостоятельно может организовать игру. Считает до 10. Счетные операции в пределах 10. На прогулке активен, играет в подвижные игры, легко общается со сверстниками. Дружелюбен.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Тушь
Тушь (нем. Tusche), черная краска (жидкая или в виде твердых плиток — т. н. сухая тушь), не теряющая со временем черного цвета. Служит для черчения, рисования. В древности изготовлялась из сажи, полученной при сжигании хвойной древесины, растительных масел и смол, в 20 в. — также из газовой копоти, ...

Основные формулы комбинаторики
Для того чтобы определить вероятность нужно знать количество исходов, а также количество благоприятных исходов. Если количество испытаний мало, то можно вручную перебрать все исходы и выявить среди них благоприятные. Что делать в том случае, если количество испытаний велико? В таком случае приходят ...

Распределение Пуассона
Пусть производится n независимых испытаний, в каждом из которых вероятность появления события А равна р. Для определения вероятности к появлений события А используют формулу Бернулли. Если n велико то пользуются формулой ЛапласаЮ однако эта формула непригодна, если вероятность события мала (p<0. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru