Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III - норма |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III - норма |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
V-III - зона |
средний |
5,6 |
4. Курчинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III - норма |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II - зона |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III - норма |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
9. Злобина |
III - норма |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III - норма |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III - норма |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
III - норма |
средний |
5,4 |
13. Никитин |
II - зона |
низкий |
2 |
14. Воробьев |
III - норма |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III - норма |
средний |
5 |
16. Простакишина |
III - норма |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III - норма |
средний |
5,1 |
18. Казулина |
III - норма |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III - норма |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III - норма |
средний |
5,2 |
Другое по теме:
Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов
вычислений в 5–6 классах
Очевидно, что вычислительная культура является необходимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся прежде всего силу своей практической значимости. Умение предвидеть результат, осуществить его проверку входит в учебно-интеллектуальную группу общеучебных умений, которые создают необходимую ...
Формы объединения воспитательной деятельности школы, семьи в осуществлении
программы индивидуального развития ребенка
В практике школы нередки случаи несовпадения, иногда очень значительного, оценок ребенка учителями и родителя ми. В 5—10 классах процент несовпадений возрастает. Дело заключается отнюдь не в выявлении «виновных» такого взаимного непонимания: ясно, что вина лежит на воспитателях. Серьезность вопроса ...
Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах
общеобразовательной школы
Процесс совершенствования математических знаний, способствующий развитию школьника, должен осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время. Поскольку целенаправленная внеклассная работа способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, воспитывает интерес к ...