Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 1

Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III - норма

средний

5,4

2. Грузинцева

III - норма

средний

5,4

3. Андреевский

V-III - зона

средний

5,6

4. Курчинова

III - норма

средний

5,4

5. Логиновский

III - норма

средний

5,4

6. Мельник

II - зона

низкий

2

7. Козырев

III - норма

средний

5,4

8. Козинова

III - норма

средний

5,4

9. Злобина

III - норма

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III - норма

средний

5,4

11. Головкова

III - норма

средний

5,4

12. Шорохова

III - норма

средний

5,4

13. Никитин

II - зона

низкий

2

14. Воробьев

III - норма

средний

5,4

15. Эрдынеев

III - норма

средний

5

16. Простакишина

III - норма

средний

5,4

17. Александров

III - норма

средний

5,1

18. Казулина

III - норма

средний

5,4

19. Калинин

III - норма

средний

5,4

20. Щекатуров

III - норма

средний

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Игровые приемы в обучении как средство развития внимания в младшем школьном возрасте
В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению языка. Понятно, что в младше ...

Работа с коллективом родителей
Большие возможности предоставляет работа с коллективом родителей: широкая педагогическая информация, об мен опытом, создание в необходимых случаях общественного мнения, привлечение родителей к участию в жизни класса. Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителе ...

Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
При проведении занятий в основном использовался демократический стиль общения – студенты принимали активное участие в обсуждении излагаемого материала. На мой взгляд, данный стиль положительным образом сказывается на усвояемости материала, так как увеличение инициативы студентов приводит к сохранен ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru