Таблица № 1 Речевое развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III - норма |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III - норма |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
V-III - зона |
средний |
5,6 |
4. Курчинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III - норма |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II - зона |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III - норма |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
III - норма |
средний |
5,4 |
9. Злобина |
III - норма |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III - норма |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III - норма |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
III - норма |
средний |
5,4 |
13. Никитин |
II - зона |
низкий |
2 |
14. Воробьев |
III - норма |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III - норма |
средний |
5 |
16. Простакишина |
III - норма |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III - норма |
средний |
5,1 |
18. Казулина |
III - норма |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III - норма |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III - норма |
средний |
5,2 |
Другое по теме:
Особенности нравственного развития младших школьников
Начальное обучение в настоящее время строится таким образом, что развивает у школьников познавательные способности; вырабатывает навыки активного овладение учебным материалом, ведет к объединению полученных знаний в целостную систему, направленную на осознание окружающего мира. Развитие мышления, о ...
Методика
работы с наглядностями на уроках истории
Рассмотрим некоторые из видов средств наглядных пособий, предусмотренных выше изложенной классификацией. Знаток мелового рисунка B.C. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В э ...
Общая характеристика дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. В сфере ощущений отме ...