Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Страница 2

- участие в соревнованиях молодых ученых Европейского Союза; в программах ТАСИС, ДАОД, ВТО (Всемирная туристическая организация), АТЛАС (Европейская ассоциация образования по туризму и отдыху), ЮРЦАМ (Южно-Российский центр академической мобильности), ЧСУ (Черноморская сеть университетов), МАУ (Международная ассоциация университетов), BSTEN (Черноморская образовательная сеть по туризму).

Для усиления процесса установления и закрепления международных связей преподавателей, студентов, аспирантов университета необходима широкая информационная поддержка: встречи студентов, презентации по программам стажировок и студенческих обменов ряда иностранных организаций и университетов Британского Совета, Совета по международным исследованиям и обменам (США), Немецкой службы академических обменов, фонда Боша (Германия), Фулбрайт (США), Центрально-Европейского университета (Венгрия).

Эффективно участие в проектах международных студенческих организаций АЙСЕК и БЕСТ – ассоциация студентов-технологов Европы и др.

В этой связи возрастает потребность в проведении отделом международных связей консультаций преподавателей и студентов по правилам и процедурам заполнения анкет и подачи заявок на международные стажировки, стипендии, конкурсы.

Необходимо создание банка данных о зарубежных вузах, о программах обучения и научной работе за рубежом, о фондах поддержки научных образовательных программ.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего ком­муникативную культуру, является установ­ление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, со­здание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивос­ти и вместе с тем инициативности. Для до­стижения этого, на наш ...

Особенности системы трудоустройства одаренных студентов
Начала будущего карьерного и личностного роста у одаренных студентов, как правило, закладываются уже на III – IV курсах. Личностный рост есть обретение жизненного пути в целом, а карьера – это профессиональный путь. Одним из средств обеспечения успешности такого роста, обеспечения качества жизни бу ...

Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru