Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи

Страница 2

- участие в соревнованиях молодых ученых Европейского Союза; в программах ТАСИС, ДАОД, ВТО (Всемирная туристическая организация), АТЛАС (Европейская ассоциация образования по туризму и отдыху), ЮРЦАМ (Южно-Российский центр академической мобильности), ЧСУ (Черноморская сеть университетов), МАУ (Международная ассоциация университетов), BSTEN (Черноморская образовательная сеть по туризму).

Для усиления процесса установления и закрепления международных связей преподавателей, студентов, аспирантов университета необходима широкая информационная поддержка: встречи студентов, презентации по программам стажировок и студенческих обменов ряда иностранных организаций и университетов Британского Совета, Совета по международным исследованиям и обменам (США), Немецкой службы академических обменов, фонда Боша (Германия), Фулбрайт (США), Центрально-Европейского университета (Венгрия).

Эффективно участие в проектах международных студенческих организаций АЙСЕК и БЕСТ – ассоциация студентов-технологов Европы и др.

В этой связи возрастает потребность в проведении отделом международных связей консультаций преподавателей и студентов по правилам и процедурам заполнения анкет и подачи заявок на международные стажировки, стипендии, конкурсы.

Необходимо создание банка данных о зарубежных вузах, о программах обучения и научной работе за рубежом, о фондах поддержки научных образовательных программ.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Как можно эффективно помочь детям с дислексией
Кто способен научить ребенка читать и писать? Маме и папе вряд ли это удастся, нужна помощь специалиста – квалифицированного логопеда. Занятия проводятся по определенной системе: используются различные речевые игры, разрезная или магнитная азбука для складывания слов, выделение грамматических элеме ...

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада
Наше исследование проводилось на базе ДОУ №10, Белгородского района, с. Таврово. В исследовании принимали участие дети подготовительной к школе группы 18 человек: 1. Асинов Руслан 2. Безотечество Влад 3. Бузова Алина 4. Вилькис Ромас 5. Дёрина Кристина 6. Зеленский Фёдор 7. Каменев Фёдор 8. Коломыч ...

Формы и методы деятельности социального педагога в условиях школы
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решению двух взаимосвязанных задач: · во-первых, необ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru