Диагностика выявила достаточно низкий общий уровень сформированности речевых умений учащихся. Всего один учащийся показал высокий уровень сформированности речевых умений. Средний уровень наблюдался у трех учеников, уровень ниже среднего – у одного учащегося. Восемь учащихся продемонстрировали низкий уровень сформированности речевых умений. Графические результаты представлены в диаграмме на Рисунке 1.
Таким образом, проведенная диагностическая работа показала неудовлетворительные результаты уровня сформированности речевых умений. Исходя из этого, мы предлагаем методический комплекс упражнений и заданий, разработанный для совершенствования монологических умений старшеклассников при обучении пересказу. В комплексе использованы имеющиеся в УМК В.П. Кузовлева тексты и упражнения.
Другое по теме:
Использование метода проектов в современной школе и
дошкольных учреждениях
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Е.С. Полат отмечает, что родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время идея метода проектов становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается преж ...
Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий
в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин
Проектируя теоретическую модель подготовки студентов к применению игровых технологий при изучении психолого-педагогических дисциплин, мы опирались на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную на кафедре педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Решение проблемы подготовки будущих ...
Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое
явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...