Таблица № 3 Зрительно-моторное развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
- |
- |
- |
3. Андреевский |
- |
- |
- |
4. Курчинова |
III |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
- |
- |
- |
9. Злобина |
III |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
II |
низкий |
5,4 |
13. Никитин |
III |
средний |
2 |
14. Воробьев |
III |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III |
средний |
5,4 |
16. Простакишина |
III |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III |
средний |
5,4 |
18. Казулина |
III |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III |
средний |
5,4 |
Другое по теме:
Развитие творческих способностей через обучение решению
текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...
Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...
Содержание и методика сенсорного
воспитания детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
средствами изобразительной деятельность
Изобразительная деятельность — это первый продуктивный вид деятельности, с помощью которого ребенок передает свои впечатления от окружающего мира, выражает на бумаге, в пластических материалах свое отношение ко всему происходящему. Отмечается значимость занятий изобразительной деятельностью для поз ...