Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 3

Таблица № 3 Зрительно-моторное развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III

средний

5,4

2. Грузинцева

-

-

-

3. Андреевский

-

-

-

4. Курчинова

III

средний

5,4

5. Логиновский

III

средний

5,4

6. Мельник

II

низкий

2

7. Козырев

III

средний

5,4

8. Козинова

-

-

-

9. Злобина

III

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III

средний

5,4

11. Головкова

III

средний

5,4

12. Шорохова

II

низкий

5,4

13. Никитин

III

средний

2

14. Воробьев

III

средний

5,4

15. Эрдынеев

III

средний

5,4

16. Простакишина

III

средний

5,4

17. Александров

III

средний

5,4

18. Казулина

III

средний

5,4

19. Калинин

III

средний

5,4

20. Щекатуров

III

средний

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...

Особенности образования США
Американские студенты, как считается, лучше подготовлены к реальной жизни, поскольку не тратят время и силы на предметы, которые никогда не пригодятся им в выбранной профессии, а определенную специализацию на весь период учебы - от школы до университета - получают с достаточно раннего возраста. Рос ...

Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента
Целью контрольного эксперимента было выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента с использованием нетрадиционных техник. Контрольный эксперимент был проведен в виде занятия по сюжетному рисованию с использованием нетрадицио ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru