Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся

Страница 1

Для выявления уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся были использованы следующие методы исследования: анкетирование, беседа и наблюдение.

1.1 Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроках немецкого языка».

Нами было проведено анкетирование учеников, которое дало общую картину интересов учащихся к ролевым играм, используемых учителем на уроке немецкого языка.

Ученикам были предложено ответить на следующие вопросы:

Как часто учитель использует ролевую игру на уроках немецкого языка?

Нравится ли вам участвовать в ролевых играх на уроках?

Испытываете ли вы трудности при ролевой игре? Какие?

Какие роли вы получали в ролевой игре? (Приложение № А)

По результатам анкетирования была составлена следующая таблица.

Таблица №1 Результаты анкетирования учащихся по выявлению интереса к ролевым играм.

Объект контроля/Ф.И.

Как часто учитель использует ролевую игру на уроках немецкого языка?

Нравится ли вам участвовать в ролевых играх на уроках?

Испытываете ли вы трудности при ролевой игре? Какие?

Какие роли вы получали в ролевой игре?

Ветлугин Руслан

довольно редко

особенно

нет

любые

Ветлугина Эльмира

редко

нет

нет

разные

Курпатова Валерия

редко

нет

не понимаю

серый волк

Медведев Николай

иногда

да

да

разные

Больт Владимир

1 раз в несколько недель

да

да

покупатель, учитель

Шишкина Анастасия

не часто

да

не понимаю

не помню

Криневич Евгений

довольно редко

да, по настроению

нет

главные

Юшкевич Михаил

не часто

не всегда

нет

главные

Анкетирование показало, что ролевая игра не так часто используется на уроках немецкого языка. Большинству учащимся нравится участвовать в ролевой игре, но есть и те, кому это не интересно, т.к они испытывают трудности, например, не понимают слов, когда вообще не знают слов, также многие участвуют в ролевой игре исходя из полученной роли и по настроению. На вопрос, какие роли вы получали в ролевой игре, ответы были разными. Из полученных данных анкет можно сделать вывод, что учащиеся находят ролевую игру интересной и увлекательной, но при этом отмечают, что игры используются учителем на уроках нечасто.

Беседа с учителем Маслаковой Валентиной Васильевной по теме «Использование ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка».

Цель: выяснить, как учитель относится к использованию ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка.

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Анализ комплекта учебников «Гармония»
В настоящее время начальная школа находится на этапе модернизации и обновления содержания образования. В связи с этим в трех системах начального обучения интенсивно развивается вариативность образовательных программ и учебно-методических комплектов. В силу того, что учителю сложно смоделировать сво ...

Цели высшего профессионального образования
Цели профессионального образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Виды педагогических целей многообразны. Можно выделить нормативные государственные цел ...

Экспериментальная проверка эффективности работы в группах
Одной из задач нашего исследования являлось обоснование лингводидактической сущности аутентичных видеоматериалов как основного средства формирования МК на базовом курсе языковой подготовки в вузе, и определение принципов и критериев их отбора. Специфической особенностью АВМ, в отличие от других ауд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru